Среда, 19.12.2018, 09:09        
Приветствую Вас Гость       
   
  Главная | Регистрация | Вход  
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Free naval World » Сообщество - Free Naval World » Оффтопик » Мифы FNW (А вы верите?..)
Мифы FNW
IcegriffonДата: Пятница, 21.06.2013, 13:29 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
Байки, россказни, мифы, легенды...Иногда это не менее интересно, чем сама игра или откровения ее разработчиков. Сегодня хотелось бы немного поговорить о том, что вызвало среди игроков разные мифы и поверья. Например, о броне.

Прежде всего, небольшой экскурс в историю и технические детали этой такой загадочной брони. Те, для кого это не ново, могут пропустить.
Мало кто задумывается, но броня как таковая в игре уже давно. С некоторых пор, все кораблики состоят из 16 отсеков - 8 надводных, и 8 подводных, и у каждого отсека есть броня - определенное число дополнительных хитпойнтов (ну это типа "здоровье", если туго с инглишем). Броня должна была выполнять какие-то защитные функции. Но штука в том, что долгое время было достоверно не известно, как же броня защищает кораблики, и даже защищает ли вообще. Впрочем, подводная броня и ее прокачка таки всегда работали.

Затем наступил момент, когда броня приобрела свой сегодняшний вид. Вообще-то, с броней ничего не делали, а хитроумно поигрались с так называемой "кривой пробития" на снарядах. В результате траектория каждого снаряда теперь состоит из трех отрезков. Вначале снаряд может пробивать броню, если она ему по зубам, конечно. Но пролетев несколько дальше, снаряд теряет эту способность и вышибает из врага жалкие нули. И наконец, пролетев еще дальше, снаряд снова может пробивать броню и к тому же наносит больше урона. То есть вокруг вашего корабля теперь появилась такая зона, в которой вы с врагом сделать ничего не можете. И зона эта тем шире, чем дальше вы можете стрелять, такая вот злая штука. Один из тестеров обозвал эту зону "зона иммуна".
(К слову, именно этим, а вовсе не какой-то трусостью, и объясняется стремление дальнобойных кораблей держаться подальше от противника. Потому что стоит им сблизиться, и дальнобойный корабль просто не пробьет врага. Ему придется сближаться еще больше, и намного, на что шансов у него, сами понимаете, будет уже мало. К тому же у дальнобойного корабля просто не хватит скорострельности, чтобы расстрелять врага раньше, чем тот его).
Сперва, конечно, никто не мог знать, как именно надо изменять кривую пробития для нужного результата. Это пришлось выверять на тестах. Иногда даже жаль, что первоначальные неверные настройки не ввели в игру денька на два-три. Вы видели когда-нибудь, как два неуязвимых корабля пытаются повредить врагу подводный корпус и утопить его первым? Или как "Нью-Мексико" пыжится-пыжится, но так и не может пробить "Монтану", пока не подойдет впритирку. Или как эсминец спокойно держится в безопасной зоне у крейсера...да, наверное, игроки были бы в шоке. То-то смеху бы было...

Так вот. Когда новая броня была наконец отлажена и введена в игру, много народу (несмотря на видеоролики и статьи, где все подробно объяснялось) оказалось в больших непонятках. Что за броня теперь и как ею пользоваться, и почему я врага не пробиваю, а он меня может, и тому подобные вопросы смущали и, наверное, до сих пор смущают умы игроков. Смущают порой настолько, что на свет появляются всякие поверья и мифы. Попробуем о них рассказать.

1) Миф первый.
"Если долго-долго-долго стрелять по врагу и вышибать нули, то его броня все равно испортится и тогда можно будет его пробить".

Это неправда. Если попадание снаряда выбивает нолик, то и корпус не повредится, и броня не поцарапается. Броня портится только от урона по кораблю, а также при "частичных пробитиях" - это когда корабль на границе зоны иммуна. Корпус в таких случаях урон не получает, а вот его броня портится, и тогда выскакивают красные цифры вроде "-5, -30" - в общем, не ноль, но явно маловатые цифры. Вот это и означает, что снаряд повредил только броню. Причем реальный урон броне примерно в несколько раз больше показанной цифры.
В общем, если не повреждается корпус, то не повредится и броня - так гласит официальный комментарий на этот миф.
Но...

Но некоторые игроки, возможно, приведут случаи, когда кто-то по кому-то долго-долго стрелял, и наконец начинал его пробивать! И расстояние не менялось!
Как же объяснить такие случаи? Был ли это какой-то глюк, или баг, или в горячке боя игроки не замечают, что расстояние слегка изменяется и корабль выходит из безопасной зоны? А возможно, прилетел снаряд от другого врага и снял всю броню? Или ошибаются сами разработчики, и броня все-таки может повреждаться даже в иммуне?

Увы, мы сейчас пробуем озвучить мифы, а вот объяснить их полностью не так просто. Кто знает?..

2) Миф второй.
"Корабли в игре есть бронированные, а есть без брони. Вот линкоры в броне, а у эсминцев брони нету!"

Это уж совсем простенький миф, вызванный незнанием устройства игры. На самом деле все, абсолютно все кораблики покрыты броней. Но если у эсминцев количество брони на отсеке измеряется десятками условных единиц, то у линкоров это уже сотни. А все снаряды в игре имеют свою мощность. И мощности практически любых снарядов хватает, чтобы пробивать тонкую броню эсминцев на любой дистанции. А вот у крейсеров уже хватит брони, чтобы иногда защититься друг от друга.
Итак, все кораблики в игре, абсолютно все - бронированные. Как и танки во всем известной игре. Но как и в Танках, если броня тонковата, то и толку будет немного.

3) Миф третий.
"Надо прокачивать надводную броню (корпуса)! Тогда она будет лучше защищать."

Спорное утверждение. Еще никто не представил доказательств, что это реально так. Я пробовал выставлять броню корпуса на все сто процентов на Ямато - фиг там, как повреждали, так и повреждают. А вот подводная броня (були) реально защищает подводную часть корпуса (подводный урон показывается синими циферками). Достоверно известно, что прокачка брони увеличивает количество этих ее условных единиц (дополнительных ХП на отсеке). И броня дольше держится, если ее повреждают частичными пробитиями, это факт. Но если прилетает достаточно мощный снаряд, который наносит полный урон, - то не все ли равно, сколько там на отсеке брони? Некоторые верят, что не все равно. Что урон частично уменьшается. Или даже, что количество брони расширяет безопасную зону для корабля. Так это или нет, - увы, судите сами. Науке, как говорится, это пока не известно.

4) Миф четвертый.
"У кораблей есть уязвимые точки, надо в них попадать, тогда будет и пробитие, и урон большой. А есть бронированные части корабля, их трудно пробить".

Да, встречается и такое поверье! В реальности, конечно, оно так было. Но у нас в игре, у корабликов нет (пока что) никаких особенных уязвимых или там неуязвимых частей. Все отсеки одинаковые. Абсолютно все равно, куда вы попадете - главное, чтобы враг не был в безопасной зоне. Впрочем, одно незначительное исключение есть - надстройки корабликов пока что не повреждаются. Но туда все равно не стреляют. Ну и, если с отсека собьют всю броню, он станет более уязвимым, чем другие, - еще одна причина для таких баек.

5) Миф пятый.
"Мощные линкоры они такие мощные, что пробивают любую броню всегда".

Еще одна, совсем коротенькая, байка, основанная на соображениях о реальных кораблях. Так вот, что касается игры - нет такого кораблика, который всех везде пробивает. Даже всякие там Мусаши и Союзы будут вышибать из врага пустые нолики, если враг окажется в безопасной зоне. Если, конечно, этот враг не эсминец или крейсер какой-нибудь.
Остается добавить, что у кораблей, стреляющих недалеко, "зона иммуна" будет довольно узкая, и маловероятно, что враг в ней удержится. Потому может казаться, что безопасной зоны у них и нет.
Хотя краем уха слышал я как-то, что вследствие то ли бага, то ли неточных настроек, какой-то корабль всех и везде пробивал...но это, повторюсь, даже если правда, то именно баг; а мы про нормальную игру говорим.

6) Миф шестой.
"Попадание в палубу наносит больше урона, чем в борт. А если попасть под острым углом, снаряд не пробьет или срикошетит".

Вообще-то, подобных баек я сам еще не слышал, но допускаю, что кто-то может верить и в такое. И зря. Корпус любого кораблика просто составлен из восьми отсеков, отсеки просто покрыты броней, и им (пока что) абсолютно пофигу, сбоку или сверху ударит снаряд, с какой скоростью он прилетит и под каким углом.
Имеет значение лишь калибр снаряда и какую часть от максимально возможного расстояния он пролетел. Вот и все.

7) Миф седьмой.
"Броня лучше всего пробивается вблизи. А издалека пробить врага гораздо труднее - снаряды слабеют".

Бгы-гы-гы-гы-гы-хы-хыы!..
Гм-кхм, прошу простить...но подобные анекдоты прежде всего вызывают именно такую реакцию smile
На самом деле, все ровно наоборот. Просто игроки часто промахиваются издали, видят нолики (это значит, снаряд рядом с врагом в воду упал) и, наверное, оттого думают, что это снаряд "не пробил". Или там "рикошет"...

------------------------------------------------------
Конечно, игра постоянно развивается. И если разрабам хватит времени и терпения, то какие-то мифы могут стать реальностью, кто знает...зато появятся новые.
Извините те, кто искал "скандалы-интриги и расследования!", а нашел сборник анекдотов и комментарии к ним. Впрочем, во всяких небылицах, которыми постоянно обрастает игра, интрига и так есть. Скандалов нам не надо smile А расследования всегда были и еще последуют, но интересуется ими мало кто.
А если будут встречаться еще байки, мифы, забавные и спорные небылицы о чем-то в игре, то тема, будем надеяться, еще пополнится. Все в копилочку пойдет wink


Сообщение отредактировал Icegriffon - Пятница, 21.06.2013, 13:32
 
Форум Free naval World » Сообщество - Free Naval World » Оффтопик » Мифы FNW (А вы верите?..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © WNG 2012-2013 Все права защищены. © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz