Четверг, 18.01.2018, 14:57        
Приветствую Вас Гость       
   
  Главная | Регистрация | Вход  
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Gromoboy, ille, Николай 
Форум Free naval World » Корабли Free Naval World » Россия » Обсуждение новой ветки кораблей России и СССР (ттх и внешний вид)
Обсуждение новой ветки кораблей России и СССР
illeДата: Вторник, 21.01.2014, 12:01 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Здравия желаю Господа Офицеры!
В свете последних предложений от вашего флота уведомляю что все обсуждения ттх новых кораблей требую проводить на сайте игры!
Предлагаемые корабли выкладывать в эту тему по форме - вид сверху вид сбоку +ттх.


Всегда готов!
 
GromoboyДата: Среда, 22.01.2014, 02:46 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак...начнём:

Бронепалубный крейсер II ранга "Новикъ"

Статус : тест баланса

«Нови́к» — русский «малый» бронепалубный крейсер, II-го — «корветского» ранга.Первый в мире, — «25-ти узловый» многоцелевой крейсер (ближний эскадренный разведчик, «бронированный лидер миноносцев», контр-миноносец, миноносный крейсер — «охотник», способный самостоятельно искать, выбирать цель и атаковать её, высокопроизводительный постановщик минных заграждений в открытом море, а также пригодный для замены устаревших канонерских лодок) — предшественник подкласса «крейсер-скаут».



Отличился в Русско-японской войне 1904—1905 гг. :


Цитата
Очень показательным стал бой 5 мая 1904, когда, защищая "Амур», крейсер противостоял семнадцати миноносцам. Лейтенант А.П.Штер писал - «...несколько раз они пробовали атаковать нас общими силами, но обладая большим ходом, мы все время держали их на расстоянии выстрела наших орудий, не допуская сближаться, что заставило их разделиться на три группы, которые пытались напасть на нас с трех сторон, но и это им не удалось, так как мы встречали огнем по очереди все три отряда, не позволяя им действовать одновременно. Это было состязание в скорости хода и в искусстве маневрирования, из которого "Новик" вышел победителем. Японцы удалились, получив, по всей вероятности, повреждения, так как стрельба была выдержанная и рассчитанная, море было спокойно, что позволяло корректировать расстояния и направления, а также видеть падения снарядов, ложившихся в большинстве прекрасно. Столкновение это показало, что такому крейсеру, как "Новик", при умелом управлении нечего опасаться какого угодно числа миноносцев».


Особенности конструкции :



Цитата
Описание конструкции корпуса, помещенное в «Отчете по Морскому ведомству в 1897—1900 года» : «Тип крейсера II ранга „Новик“ представляет собою огромный миноносец в 3000 тонн с 25-узловым ходом. Нижняя часть крейсера представляет собою сигароподобное сооружение, по вертикальному направлению несколько сплюснутое, сверху прикрытое броневою палубою, а снизу состоящее из двойного дна, постепенно сходящегося с наружною обшивкою и приблизительно на половине расстояния от киля до ватерлинии переходящего в систему бортовых угольных ям, снизу и сверху броневой палубы. Над сплюснутою сверху подводною „сигарою“ стоит надстройка, в большей своей части надводная, образующая одно межпалубное пространство».






Основные характеристики :

Водоизмещение 3080 т
Длина 109,86 м
Ширина 12,20 м
Осадка 5,03 м (углубление)
Двигатели 3 вертикальные машины тройного расширения , 12 котлов Шульца-Торникрофта
Мощность 17 000 л. с. (12,5 МВт)
Движитель 3 винта
Скорость хода :25,08 узла

Цитата
Гангут №50 :Крейсер II ранга "Новик"
Контрактом предусматривалась достижение 25-узловой скорости на 6-часовом испытании.Однако лишь на итоговых испытаниях 23 апреля 1902 года "Новик" за пять пробегов на мерной миле смог преодолеть этот рубеж,развив средюю скорость 25,08 узла при суммарной мощности машин 17789 л.с
Впрочем и этот результат следует признать замечательным,поскольку ни один крейсер в мире прежде не достигал такой скорости

Дальность плавания 3500 миль при 10 узлах; (2370 миль (12 уз)- экономический ход - 8 сут; 660 миль (25 уз) - 1 сут)
Экипаж:  12 офицеров,316 кондукторов и нижних чинов

Вооружение:

Артиллерия:



6 × 120-мм орудий Канэ (45 калибров),
6 × 47-мм Гочкиса (43 калибра),
2 × 37-мм орудия Гочкиса в 23 калибра на катерах,
64-мм десантное орудие Барановского (19 калибров),
2 × 7,62-мм трёхлинейных пулемёта Максима



Минно-торпедное вооружение :

5 × 1-381-мм минных (торпедных) аппаратов - 2 х 1 побортно,1 кормовой




Новик в 1901 у достроечной стенки:



Новик на 1901 в белоснежной окраске для загранплаваний:



Новик на 1904 в шарово-оливковой окраске I Тихоокеанской эскадры:



В игре планируется как скоростной разведчик,"охотник" за миноносцами,самый малый крейсер с которого начинается ветка российских крейсеров
Важнейшие особенности:
+ очень высокая скорость для своего времени
+ выносливые машины германского производства
+ кормовой ТА выстреливающий торпедой в кильватерный след вследствии чего торпеда получает дополнительную кинетическую энергию от работы машин крейсера [+ к скорости торпеды из кормового ТА]
- слабое бронирование
Прикрепления: 4007599.jpg(17Kb) · 6393762.jpg(30Kb) · 4449255.jpg(42Kb) · 9992059.jpg(44Kb) · 0829578.jpg(46Kb)
 
GromoboyДата: Среда, 22.01.2014, 18:45 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Эскадренный миноносец "Изяслав" / "Карл Маркс"

статус : в разработке

"Изяслав" эскадренный миноносец РИФ,представитель третьей и последней серии развития проекта ЭМ Новик,усовершенствованные корабли со значительно усиленной артиллерией. В изначальный проект были внесены изменения на основе боевых действий "новиков" в ПВМ в следствии этого был демонтирован 3-ий ТА а на его место установлено 5-ое 102-мм орудие. Эсминцы типа "Изяслав" получились настолько сильно вооружены что в ходе боевых действий вступали в перестрелки с крейсерами противника



Основные ТТХ :

Водоизмещение: 1,390 тонн
Размеры: длина – 107 метров
ширина – 9.5 метра 8.99 метра
осадка – 4.1 метра
Силовая установка: 2 паровые турбины, 5 котлов, 2 винта, 32,700 л.с.
Скорость: 35 узлов (форсированная максимальная 37.2 узла)
Дальность плавания: 360/1,880 миль (35/21 узловым ходом)
Экипаж: 150 человек



Вооружение:

"Изяслав" на 1917:

5х1 102/60 мм орудия,
1 63-мм з.о Обуховского завода (до августа 1917),1 х 76-мм з.о Лендера (с августа 1917 по октябрь 1934),
2х1 7.62-мм пулемета,
3х3 надводных 457-мм торпедных аппарата,способные раздвигать трубы до 150 от траверза для стрельбы веером
80 мин заграждения



"Карл Маркс" на 1937:

1 х 102-мм снято,на его месте испытывают 50-мм динамореактивную пушку системы Курчевского, 4×45-мм АУ 21-К заменили устаревшею зенитную пушку,замена старых ТА на 2х533-мм, 4х12.7 зенитных пулемёта

"Карл Маркс" на 1940 :

на место снятого пятого орудия устанавливается эксперементальное 305-мм безоткатное орудие:

Цитата
"Крах инженера Курчевского" :
На эсминцах испытывалась 305-мм пушка Курчевского, представлявшая ствол от 305/40 мм/клб пушки обр. 1895 г., у которой казенная часть с затвором была заменена соплом. Пушка была установлена на станке 152-мм пушки обр. 1891 г. Заряжание 305-мм ДРП производилось с дула с помощью талей и длилось около часа. Сопло ДРП при стрельбе обязательно должно было находиться вне борта. Таким образом, чтобы получить достаточный угол обстрела, ДРП нужно было помещать в районе носа или кормы эсминца. История 305-мм корабельной ДРП очень напоминает сказку о каше из топора. Хитрый солдат (изобретатель) предложил хозяйке (Управлению ВМС) топор в виде ствола старой корабельной 305/40 мм/клб пушки и предложил Ленинградскому металлическому заводу (ЛМ3) варить из него кашу, т. е. ЛМ3 должен был изготовить станок, системы заряжания, подачи, досылки, наведения и т. д. Элементарным расчетом можно показать, что на носу и корме корабля водоизмещением 1400 т установить такую систему физически невозможно


Карл Маркс на 1941 год:
Цитата
Верстюк А.Н., Гордеев С.Ю. Корабли минных дивизий. От «Новика» до «Гогланда»:
К 1941 году «новики» уже очень сильно уступали своим боевым соперникам практически по всем тактико-техническим и боевым характеристикам. Калибр артиллерии и торпед «новиков» по меркам начала 1940-х годов был «несерьёзным», и не позволял вести бой с эсминцами противника, а слабая зенитная артиллерия, обладающая ограниченной эффективностью, делала корабли типа откровенно второклассными




В игре планируется как сильный миноносец способный модернизироваться в состояниях на 1917 ( II часть Первого периода).на 1937 (Второй период) и на 1940-1 (Третий период)

В настоящий момент в проекте идёт разработка систершипа и первого корабля в с серии ЭМ "Новикъ" ,в планах продолжение серии кораблями последующих серий
Прикрепления: 4524793.jpg(18Kb) · 9395516.jpg(16Kb) · 8946361.jpg(38Kb) · 9780931.jpg(23Kb) · 4989401.jpg(34Kb)
 
GromoboyДата: Среда, 22.01.2014, 20:47 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
"газолинка" Никсона / миноноска (истребитель) № 1/СКА-211 /МО-312

Статус : тест баланса

Строились в США по русскому заказу фирмой "Флинт и К°". Доставлялись на пароходах в разобранном вида в Севастополь и собирались в Лазаревском адмиралтействе.Оказались на редкость удачными многоцеливыми корабликами отслужив по 25-35 лет в флотах РИФ и ВМФ СССР,а "газолинка" №1,американской постройки, даже поучаствовала в ВОВ и прослужила более 50 лет!



ТТХ :

Водоизмещение 35 т,
Суммарная мощность двух шестицилиндровых газолиновых двигателей 600 л. с.,
Скорость хода 20 узлов.
Длина наибольша 37,5м,
Ширина: 3,66м,
Среднее углубление:1,22 м
Для питани компрессора, водоотливной и пожарной помп имелся вспомогательный двигатель мощностью в 6 л. с.
Район плавания — 360 миль при скорости хода 20 узлов и 400 миль при скорости 15 узлов.

Вооружение:

на 1905 год,"газолинка" Никсона :

1 х 47-мм пушка Готчиса на прямой тумбе,
поворотный торпедный аппарат фирмы "Нобель" под 450-мм торпеду катерного образца (укороченную) системы 1900 года
3 х1 пулемёта 7.62-мм фирмы Максим
1 прожектор.

вид "газолинки" на 1905 год



миноноска №1 (истребитель) :

В 1915 году ТА был демонтирован,а на его место установили ещё одно 47-мм орудие и вооружили 18 глубинными бомбами

В 1915-17 годах в США были заказаны "истребители" по своим ТТХ очень близкие к первоначальному проекту "газолинки" Никсона но с более высокой контрактной скоростью, она варьировалась от 23 до 26.6 узлов в зависимости от комплектации вооружения.



СКА-211 :

В 1937 все минные катера (миноноски) были перекласифицированны в малые морские охотники и вооружены бомбосбрасывателями с глубинными бомбами



Вооружение Мо-312 на 1941 год :

2 х 45 мм
2 х 12.7 мм зенитных пулемётов ДШК
2 бомбосбрасывателя с 60 глубинными бомбами
6 морских мин (на палубу)

В игре планируется как базовый минный корабль,на котором игрок учится управлению/стрельбе,начальный корабль ветки миноносцев для I и II части Первого периода (1900-1909,1910-1918),модернизируется в миноноску № 1 (истребитель) для Второго периода(1920-1938) и премиумная конверсия в малый морской охотник МО-312 для Третьей части (1939-1945)
Прикрепления: 7339494.jpg(26Kb) · 5388692.jpg(7Kb) · 2495456.jpg(69Kb) · 9936753.jpg(40Kb) · 9700343.jpg(13Kb)
 
GromoboyДата: Пятница, 24.01.2014, 12:53 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Бронепалубный крейсер I ранга "Богатырь"

Головной крейсер типа «Богатырь». Участвовал в Русско-японской и Первой мировой войне. Построен по заказу российского правительства в Германии.
После постройки «Богатырь» переведён на Дальний Восток в состав Тихоокеанской эскадры российского Императорского флота и благодаря мощному и рациональному бронированию был включён в состав Владивостокского отряда крейсеров.



Основные характеристики :



Схема бронирования:



Вооружение на 1916:
В ноябре-декабре 1914 г. на главной палубе (между полубаком и полуютом) установили минные рельсы, съёмные бортовые скаты и узлы походного крепления мин.
В начале 1916 г. (первым из систершипов) перевооружён на 130-мм артиллерию (в башнях 130-мм орудия установили на старые станки при помощи переходных муфт) – всего стало 16 х 130-мм орудий. При этом демонтировалась вся прежняя 152-мм и 75-мм артиллерия, а также носовой ТА Всю войну успешно действовал в Балтийском море, выставлял минные заграждения, участвовал во многих боевых операциях. Как и весь остальной флот, вынужден был отступить после перемены на фронтах, последовавшей после революции 1917 года. Участвовал в знаменитом Ледовом походе Балтийского флота.



В игре планируется как наиболее сильный бронепалубный крейсер для I части Первого периода и модернизируется до состояния на 1916 для II части Первого периода
Прикрепления: 5598860.jpg(30Kb) · 3417834.jpg(41Kb) · 7886567.jpg(33Kb) · 3070662.jpg(39Kb) · 9718970.jpg(21Kb)
 
GromoboyДата: Пятница, 24.01.2014, 13:04 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Бронепалубный крейсер I ранга "Аскольд"

Развитие проекта "Варяга" с улучшенной защи­той, более удачным расположением орудий и на­дежной энергетической установкой. Обычно упоминается как самый быстроходный из русских крейсеров 1 ранга. Имел уникальный силуэт с 5 трубами.
После боя 28.07.1904 г. в Жёлтом море (4 подводных и 6 надвод­ных пробоин, сбито 2 трубы, 11 убитых, 48 ране­ных) прорвался через строй японского флота совместно с "Новиком" нанеся серьёзные повреждения БРК "Якумо" и был интернирован в Шанхае в следствии полученных повреждений до конца РЯВ. После войны служил в Сибирской флотилии. Во время первой мировой войны действовал на Тихом и в Индийском океанах, Средиземном море (Дарданелльская операция 1915 г.) и Арктике (на его счету потопленные турецкие канлодка и транспорт, еще 1 транспорт захвачен в качестве приза) В 1918 г. захвачен англичанами, но в 1922 г. возвращен РСФСР и продан на слом в Германию.



Основные характеристики:

Водоизмещение : 5905 т
Длина : 132,5 м
Ширина : 15 м
Осадка : 6,2 м

Двигатели три вертикальные паровые машины; 19 котлов Шульца-Торникрофта
Мощность : 19 650 л. с. (14,45 МВт)
Движитель : 3 винта
Скорость хода : 23,8 узла на испытаниях, ~25 узла во время прорыва в бою в Жёлтом море (132 оборота машины)
Дальность плавания 3140 миль (10-узловым ходом), запас угля — 1300 т
Экипаж : 580 офицеров и матросов



Вооружение :

12 × 152-мм/L45,
12 × 75-мм/L50,
8 × 47-мм,
2 × 37-мм орудий,
2 × 64-мм десантные пушки,
2 пулемёта
Минно-торпедное вооружение : 6 × 381-мм ТА

Схема бронирования:



палуба — 39…51 мм,рубка — 152 мм,щиты орудий — 25 мм

Вид крейсера на время Дарданелльской операции 1915 :



В игре планируется как быстроходный крейсер I ранга для I части Первого периода и после модернизации для II части Первого периода
Прикрепления: 9078175.jpg(31Kb) · 9424589.jpg(51Kb) · 0743482.jpg(20Kb) · 8056982.jpg(37Kb) · 5348297.jpg(44Kb)
 
GromoboyДата: Пятница, 24.01.2014, 13:39 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Бронепалубный крейсер I ранга "Варяг"

Cтатус : ГОТОВО,премиумный корабль

РЕАЛИЗОВАН в обновлении 1.078 + дополнен в 1.081_pvo



Первенец в серии 6.000-тонных крейсеров - дальних разведчиков. Проектировался на базе крейсеров типа "Аврора", чтобы превосходить так на­зываемые "эльсвикские" крейсера, входившие в то время в состав многих флотов мира. Ненадежные котлы Никлосона (к 1903 г. скорость была всего 20 узлов, дальность 3.682(10) или 4.287(9) миль), полное от­сутствие защиты артиллерии и расположение всех орудий вдоль бортов ограничивали его исполь­зование в составе эскадры,и в итоге повлияло на решение использовать крейсер как стационар в корейсом порту Чемульпо.
Затоплен экипажем в порту Чемульпо 27.01.1904 г. после боя с японской эскадрой (убито 31, ранено 86 человека).

Вчесть героического боя у Чемульпо участники были награждены специально учережённой медалью "За бой Варяга и Корейца при Чемульпо"





Поднят японцами, отремонтирован (новые котлы и часть орудий) и с 1907 г. входил в состав японского флота под названием "Соя". В марте 1916 г. выкуплен русским правительством с возвращением прежнего имени. Перешел на север­ный морской театр и был зачислен во Флотилию Северного Ледовитого океана. В июне 1917 г., нахо­дясь в Англии на ремонте, был захвачен англичана­ми и в 1918 г. продан ими на металл. Окончательно разобран в 1922 г.



Основныные характеристики:

Водоизмещение :6604 тонны (фактическое),6500 тонн (проектное водоизмещение)
Длина : 129,56 м
Ширина : 15,9 м (без обшивки)
Высота : 0,68 м (метацентрическая проектная ),0,61 м (метацентрическая фактическая)
Осадка : 5,94 м (на миделе), 5,87 м (носом),6,02 м (кормой)

Двигатели вертикальные паровые машины тройного расширения, 30 паровых котлов Никлосса
Мощность : 20 000 л. с.
Движитель : 2 трёхлопастных винта

Скорость хода:
24,59 узлов (1-е испытания без артиллерии),23,2 узла (1900), 20,5 узлоↆ (максимальная форсированная в последнем бою 1904), 16 узлов (фактическая)
Дальность плавания (10-узловым ходом):6100 миль (полный запас угля),3270 миль (нормальный запас угля)
Экипаж: 20 офицеров, 550 матросов и унтер-офицеров

Вооружение :

12 × 152-мм/45 (2388 снарядов),
12 × 75-мм/50 (3000),
8 × 47-мм/43 (5000),
2 × 37-мм/23 (2584) орудий,
2 × 64-мм/19 (1490) орудия Барановского,
2 × 7,62 пулемёта

Минно-торпедное вооружение :

6 × 381(450)-мм ТА (2 в штевнях, 4 бортовых, 12 торпед),
2 × 254-мм ТА (6 метательных мин) на катерах,
35 (22) мин заграждения

Схема бронирования:



Броневая палуба карапасного типа, толщина 38/57/76 мм,Боевая рубка — 152 мм

Внешний вид соответствует крейсеру на 1916 год когда он был выкуплен Россией



"Варяг" реализован в обновлении 1.078 по состоянию на 1904 год без торпедного вооружения и противоминного калибра
В обновлении 1.081_pvo исправлены ошибки с наведением артиллерии и добавлен носовой торпедный аппарат
Прикрепления: 7739656.jpg(31Kb) · 6661263.jpg(32Kb) · 4288229.jpg(81Kb) · 0615531.jpg(33Kb) · 8975677.jpg(20Kb)
 
GromoboyДата: Пятница, 24.01.2014, 14:17 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Бронепалубный крейсер I ранга "Аврора"



Крейсера типа "Паллада" проектировались как "истребители торговли", будучи уменьшенной вдвое (по водоизмещению и вооружению) версией броненосных крейсеров серии "Рюрик". Слабое вооружение при столь большом водоизмещении, полное отсутствие защиты ар­тиллерии, недостаточная скорость хода из-за нео­птимальных обводов корпуса и долгая постройка сделали эти корабли устаревшими еще до ввода в строй. Подводная часть обшита деревом и медью для длительных действий в океане.Аврора,вступившая в строй последней,отличалась несколько лучшими мореходными качествами и 25 мм щитами защищающими артиллерию.

Вид "Авроры" на 1903 (с 8х6") и 1910 года (с 10х6"):

  

Основные параметры:



Изменения вооружения крейсера:

на 1903-5 года:

Артиллерийское вооружение :

8 х 152-мм/45 пушка Канэ
24 х 75-мм/50 пушка Канэ
8 х 37-мм пушка Гочкиса
2 х 63,5-мм пушка Барановского
Торпедное вооружение :
3 х 381-мм торпедный аппарат

В 1905-1908 находилась на ремонте в ходе которого было добавлено 2 х 152-мм орудия Канэ вместо демонтированных 4 х 75-мм и 8 х 37 мм
Демонтированы все торпедные аппараты

В 1914-15 годах на крейсере были установлены рельсы для минных постановок и приспособили корабль для приёма до 150 гальваноударных мин образца 1908 года а так же установлены ещё 4 х 152 мм орудия снятые с "Дианы" вместо 16 х 75 мм которые демонтировали и заделали порты в бортах.
В 1916 было добавлено зенитное вооружение:
4 х зенитная 75-мм/50 пушка Канэ
1 х 40-мм зенитная пушка Викерса

В состоянии на 1917 год вооружение состояло:

14 х 152/45 мм орудия Канэ
4 х зенитная 75-мм/50 пушка Канэ
1 х 40-мм зенитная пушка Викерса

После долговременного хранения в порту Кронштадта 1919-1923 годов вооружение крейсера было заменено на 10 соременных 130 мм орудия и в течении 1930-х состояло:
10 х 130-мм/50 пушка Б-7
2 х зенитня 76-мм пушка Лендера
4 х зенитных пулемёта Максим
а так же 4 х 75 мм орудия для практических стрельб курсантов

В связи с началом ВОВ с корабля списали курсантов и включили корабль в противовоздушную оборону Ленинграда.
на 1941 год вооружение составляло:

10 х 130-мм/50 пушка Б-7
2 х76-мм/55 универсальных зенитных орудий
3 х 45-мм/45 универсальных зенитных орудий
1 х зенитный пулемёт М-1

Схема бронирования :



Вид "Авроры" на 1917 год ( с 14х6"):

Прикрепления: 5821117.jpg(31Kb) · 6460478.jpg(39Kb) · 2778621.jpg(42Kb) · 6768296.jpg(87Kb) · 8959990.jpg(32Kb)
 
GromoboyДата: Суббота, 25.01.2014, 00:08 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Броненосный крейсер "Баян"



Французский проект эскадренного броненосною крейсера с башенной артиллерией главного калиб­ра, хорошей защитой и скоростью хода. После войны по этому проекту в России были построены еще 3 аналогичных корабля.
Подорвался на мине 14 июля, ремонт до сентяб­ря 1904 г. Потоплен в гавани Порт-Артура 25.11.1904 г. 280-мм снарядами. Поднят японцами, отремонтирован и в 1908 г. вошел в состав их флота под названием "Азо". С 1920 г. переоборудо­ван в минный заградитель, а в 1930 г. исключен из списков. Потоплен как мишень 3.08.1932 г

 

Основные характеристики:



Вид крейсера в белоснежной окраске для загранплаваний и в боевой шарово-зелёной окраске I Тихоокеанской эскадры:

Прикрепления: 6457279.jpg(29Kb) · 3170443.jpg(31Kb) · 2361779.jpg(24Kb) · 5228258.jpg(16Kb) · 8378387.jpg(14Kb)
 
GromoboyДата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:34 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Тяжёлый крейсер "Таллин" (экс-Лютцов,экс-Петропавловск)

Пятый тяжёлый крейсер типа «Адмирал Хиппер», планировавшийся к принятию на вооружение германских Кригсмарине.От прототипа отличался увеличенной длиной и несколько большим водоизмещением. 11 февраля 1940 года крейсер «Лютцов», будучи в недостроенном состоянии (корабль был закончен по верхнюю палубу, имел часть надстроек и мостика, а также две нижние башни главного калибра с орудиями, установленными только в носовой из них), был продан Советскому Союзу за 104 миллиона рейхсмарок. Крейсер, получивший обозначение «проект 53», c 15 апреля по 31 мая был отбуксирован в Ленинград, на Балтийский завод. Вместе с крейсером прибыла инженерная делегация из Германии для продолжения работ. Однако в связи с планировавшейся войной с СССР Германия не желала усиливать своего будущего противника и поэтому всячески затягивала поставку основных комплектующих. К началу Великой Отечественной Войны корабль находился в 70%-ной готовности.15 августа 1941 года на «Петропавловске» был поднят военно-морской флаг и он вступил в состав советского флота (в условно боеготовом состоянии, на самом деле корабль продолжал оставаться недостроенным). Командир — капитан 2 ранга А. Г. Ванифатьев.
В ходе войны крейсер применял установленные на нём 4 203-мм орудия по береговым целям. В сентябре 1941 тяжело повреждён многочисленными попаданиями снарядов. 1 сентября 1944 года «Петропавловск» переименовали в «Таллин»



Основные характеристики :

Водоизмещение стандартное — 14 240 т,полное — 19 800 т
Длина :199,5 м (по ватерлинии), 212,5 м (между перпендикулярами)
Ширина : 21,8 м
Осадка: 5,9—7,2 м
Бронирование : борт — 40…80…70 мм,траверсы — 80 мм,палуба — 30 + 30 мм (скосы 50),башни — 160…50 мм,рубка — 150…50 мм,барбеты — 80 мм
Двигатели : 3 ТЗА, 9 паровых котлов
Мощность : 132 000 л. с.
Скорость хода :32 узла
Дальность плавания :6800 морских миль на скорости 16 узлов
Экипаж: 1400—1600 человек

Вооружение проектное:
4 × 2 — 203-мм/60 SK C/34
6 × 2 — 105-мм/65,универсальное орудие.
Зенитная артиллерия:
6 × 2 — 37-мм/83,
10 × 1 — 20-мм/65
Минно-торпедное вооружение : 4 х3 - 533-мм торпедных аппарата
Авиационная группа:1 катапульта,3—4 гидросамолёта

Вид проектный:



Вооружение реальное:

2 х2 - 203-мм,в башнях А и С
2 х 37-мм зенитные орудия
8 х 20-мм зенитные автоматы

Вид на 1950:

Прикрепления: 4074669.jpg(13Kb) · 3251461.jpg(18Kb) · 7523859.jpg(21Kb) · 4312799.jpeg(241Kb)


Сообщение отредактировал Gromoboy - Вторник, 28.01.2014, 00:26
 
GromoboyДата: Вторник, 28.01.2014, 01:40 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
миноносец "Стерегущий"

статус : в разработке

Стерегу́щий — русский миноносец типа «Сокол». Заложен в 1900 году на Невском заводе (Санкт-Петербург), имея тогда название «Кулик». Спущен на воду в июне 1902 году под именем «Стерегущий» в Порт-Артуре, куда по частям был доставлен железнодорожным транспортом. В строй вступил в августе 1903 года. Погиб в неравном бою с превосходящими силами японцев 10 марта (26 февраля) 1904 года во время русско-японской войны.



В.И.Шиляев "Последний бой Стерегущего" 120х200, орг., м., 2004 г





Водоизмещение : 340 тонн
Скорость: 26,5 узлов
Мощность машин: 3800 л.с.
Дальность плавания: 600 миль
Запас топлива: 60 тонн
Длина: 58 метров
Ширина: 5,6 метра
Экипаж : 4 офицера, 48 унтер-офицеров и матросов

Вооружение:

1 х 75-мм орудие Канэ,
3 х 47-мм пушки Канэ,
2 х 1 -381 мм ТА

"Стерегущий" в боевой окраске I Тихоокеанской эскадры

Прикрепления: 3021502.jpg(28Kb) · 8318719.jpg(50Kb) · 3852656.jpg(16Kb)
 
GromoboyДата: Вторник, 28.01.2014, 20:44 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
ЭБР/линейный корабль "Андрей Первозванный"

"Андрей Первозванный" — броненосец русского флота. 28 апреля 1905 года заложен в Санкт-Петербурге, спущен на воду 7 октября 1906 года, вступил в строй в мае 1912 года.Броненосцы типа Андрей Первозванный стали последними построенными броненосцами Русского флота,эти корабли отличались хорошим бронированием и мощным вооружением но к времени вступления в строй уже морально устарели.



Основные характеристики:
Водоизмещение:нормальное - 17320 тонн, полное - 18 590 тонн
Длина : 140,2 м
Ширина: 24,4 м
Осадка : 8,5 м

Бронирование:
Пояс крупповской брони — 79…216 мм,
казематы противоминной артиллерии — 127 мм,
башни главного калибра 63,5…254 мм,
башни среднего калибра 50,8…177,8 мм,
боевая рубка 102…203 мм,
нижняя броневая палуба — 39,6 мм,
скосы — 38,1 мм,
верхняя палуба — 31,7 мм
Двигатели :2 вертикальных машины тройного расширения, 25 котлов Бельвиля
Мощность: 17 635 л. с. (13 МВт)
Скорость хода: проектная-18,5 узла,реальная-16 узлов,экономическим ходом-10 узлов.
Дальность плавания 2100 морских миль
Экипаж 957 офицеров и матросов



Вооружение:
4 × 305/40-мм (2 х 2 башенная артиллерия)
14 × 203-мм ( 2 х 4 башенные установки,6 в каземате)
12 × 120-мм
2 × 63-мм
4 × 37-мм
6 х 10,67-мм зенитных пулемётов системы «Максима»
4 х 1-457 мм подводных ТА

Прикрепления: 1470244.jpg(33Kb) · 3402054.jpg(31Kb) · 7518272.gif(81Kb) · 5311714.jpg(21Kb) · 5364652.jpg(29Kb)


Сообщение отредактировал Gromoboy - Вторник, 28.01.2014, 21:09
 
GromoboyДата: Среда, 29.01.2014, 02:41 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 2869531.jpg(28Kb) · 2190239.jpg(29Kb) · 9663995.jpg(27Kb) · 3592118.jpg(26Kb) · 1711017.jpg(28Kb)
 
GromoboyДата: Среда, 29.01.2014, 15:04 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Лёгкий крейсер "Светлана II "(1915)/"Профинтерн" (с 1925)/ "Красный Крым"(с 1939)

Проектный вид КР "Светлана" на 1915



Вооружение:

Артиллерия :
15x1 — 130/55-мм АУ Б-7
Зенитная артиллерия:
3х2 — 100/47-мм ЗАУ системы Минизини
4 — 45/46-мм ЗАУ 21-К
10 — 37/62,5-мм ЗАУ 70-К
2х4 — 12,7-мм ЗП Виккерс
4 — 12,7-мм ЗП ДШК
Противолодочное вооружение: 6 совков для бомб,30 глубинных бомб
Минно-торпедное вооружение : 2x3 533-мм ТА 39-Ю

КР"Профинтерн"/ "Красный Крым" в период между войнами и во время ВОВ:



КР "Красный Крым" на 1950 :

Прикрепления: 8299489.jpg(41Kb) · 4928318.jpg(38Kb) · 5486035.gif(96Kb) · 3175980.png(21Kb) · 8975913.jpg(35Kb)


Сообщение отредактировал Gromoboy - Среда, 29.01.2014, 15:25
 
GromoboyДата: Среда, 29.01.2014, 15:42 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Эскадренный миноносец "Грозный"

«Гро́зный» — эскадренный миноносец типа «Грозный» Второй Тихоокеанской эскадры, принявший участие в Цусимском сражении:
Во время Цусимского сражения 14 мая держался на левом, нестреляющем борту русских броненосцев. Принял участие в спасении людей со вспомогательного крейсера «Урал», взяв на борт 10 человек. На рассвете «Грозный» у выхода из Корейского пролива присоединился к миноносцу «Бедовый», на котором находился раненый адмирал 3.П.Рожественский. У острова Дажелет русские миноносцы были замечены с японских «истребителей» «Сазанами» и «Кагеро», которые сразу устремились в погоню. Увеличив ход, «Грозный» приблизился к «Бедовому», с которого последовало приказание идти во Владивосток. На вопрос командира «Грозного», почему не принять бой, ответа не последовало. В этот момент японские корабли открыли огонь, и «Грозный» в 4 часа 45 минут начал уходить от противника. Миноносец «Бедовый» поднял флаг Красного Креста и белый флаг.
В погоню за «Грозным» отправился японский миноносец «Кагеро». На расстоянии около 6 тысяч метров завязалась перестрелка, затем дистанция уменьшилась до 3800 метров. Несмотря на ряд попаданий в русский миноносец, к 6 часам вечера расстояние вновь увеличилось до 6 тысяч метров и «Кагеро» отказался от погони. По данным русских источников, «Кагеро» прекратил погоню после нескольких попаданий в него. По свидетельствам очевидцев, на «Кагеро» была сбита труба и имелся крен. На «Грозном» было 6 пробоин, из них одна подводная, убито 4 и ранено 3 человека, в том числе командир.
После боя «Грозный» отправился во Владивосток экономическим ходом, однако угля не хватило и пришлось сжечь в топках все деревянные вещи — рундуки, шлюпки и даже угольные мешки. 16 мая миноносец прибыл во Владивосток, где был встречен кораблями Владивостокского отряда. Таким образом, «Грозный» стал одним из трех кораблей Второй Тихоокеанской эскадры, достигших Владивостока после боя.





Основные характеристики:

Водоизмещение :405 т (проектное 350 т)
Длина: 64 м
Ширина: 6,4 м
Осадка: 2,54 м
Двигатели:2 вертикальных машины тройного расширения, 4 котла «Ярроу»
Мощность: 5500 л. с.
Движитель :2 винта
Скорость хода: 25,93 узла
Дальность плавания: 309/1200 миль (26/15 узловым ходом)
Экипаж 4/68 чел.

Вооружение:
на 1905:
1 × 75-мм/50 Канэ,
5 × 47-мм/35 Гочкиса,
2 × 7,62-мм пулемёта
2 х 1-381-мм ТА

С 1913 года:
2 × 75-мм/50 орудия,
6 × 7,62-мм пулемёта
2 х 1-457-мм ТА
Прикрепления: 4059614.jpg(18Kb) · 7437483.jpg(14Kb) · 3455389.jpg(25Kb) · 7347057.jpg(18Kb)
 
Форум Free naval World » Корабли Free Naval World » Россия » Обсуждение новой ветки кораблей России и СССР (ттх и внешний вид)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright © WNG 2012-2013 Все права защищены. © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz