Вторник, 19.06.2018, 13:54        
Приветствую Вас Гость       
   
  Главная | Регистрация | Вход  
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gromoboy, ille, Николай  
Форум Free naval World » Корабли Free Naval World » Россия » Обсуждение новой ветки кораблей России и СССР (ттх и внешний вид)
Обсуждение новой ветки кораблей России и СССР
GromoboyДата: Четверг, 30.01.2014, 04:02 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Эскадренный броненосец "Ретвизан"

«Ретвиза́н» — эскадренный броненосец русского флота. Назван в честь шведского линейного корабля Rättvisan («Справедливость»), захваченного в Свеаборгском сражении в 1790 году.Участник сражений под Порт-Артуром, в составе I-ой тихоокеанской эскадры РИФ в июле 1904г. принимал участие в бое в Желтом море,но вследствии повреждений вернулся с остатками эскадры в Порт-Артур.
Был затоплен перед сдачей Порт-Артура японцам в декабре 1904 г.
В Японии служил под названием "Хидзен". Затоплен как учебная мишень в июле 1924 г. на учениях японского императорского флота.



Основные характеристики:

Водоизмещение: 12700 т.
Дина наибольшая: 117,9 м.
Ширина наибольшая: 22 м.
Осадка: 7,6м.
Скорость: 18 узл.

Вооружение:

2 х 2-305-мм,
12 х 1-152мм (Канэ),
20 х 75-мм (Канэ),
24 х 47-мм (Гочкиса),
6 Х 37-мм (Гочкиса),
2 Х 63,5-мм (Барановского),
2 пулемета (Максима),
6 х 1 381-мм ТА (носовой и кормовой надводные,4 подводные)

Схема бронирования :



Прикрепления: 5773849.gif(88.4 Kb) · 1359976.jpg(38.5 Kb) · 4132086.jpg(31.0 Kb) · 1549725.jpg(26.0 Kb) · 6647184.png(195.7 Kb)
 
GromoboyДата: Четверг, 30.01.2014, 04:18 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Эскадренный миноносец «Огневой»

Эскадренный миноносец «Огневой» — головной корабль и единственный представитель ЭМ проекта 30, известного так же как тип «Огневой» (код НАТО — «Ognevoy»). Был построен для Советского Военно-Морского Флота в 1940-х годах.
Эскизный проект ЭМ «Огневой» был утвержден 14 августа 1939 года, и уже 20 августа 1939 года он был заложен на заводе № 200 (ССЗ им. 61 Коммунара) в Николаеве под стапельным номером 1086. 9 ноября 1940 года ЭМ «Огневой» был спущен на воду.
С началом Великой Отечественной войны строительство было прекращено, и с 13 по 17 августа 1941 года «Огневой», в недостроенном состоянии, был отбуксирован из Николаева в Севастополь. Решение было принято практически перед самым подходом к городу немецких войск. Недостроенный эсминец «Огневой» решено было использовать для эвакуации семей рабочих и служащих заводов. Для этого на корабле были оборудованы временные жилые помещения. Смонтированная так же 76-мм зенитная установка (одна двухорудийная 7,62-мм зенитная артиллерийская установка 39-К) и опытный орудийный расчёт спасли корабль и всех, кто на нём находились, от звена фашистских «юнкерсов», встреченных на курсе до Севастополя.
Впоследствии ЭМ был отбуксирован в Поти, а осенью 1943 года в Батуми на достроечную базу СМЗ (акватория достроечной базы 201-го завода). 20 апреля 1944 года достроечные работы были завершены и 1 мая 1944 года корабль начал швартовые испытания. Весь комплекс испытаний (заводских, ходовых и государственных), которые были совмещены, корабль окончил к 17 февраля 1945 года и 22 марта 1945 года «Огневой» поднял военно-морской флаг. 8 апреля 1945 года вступил в состав Краснознамённого Черноморского флота.



Основные характеристики:

Водоизмещение : стандартное 2 016 т, полное 2 767 т
Длина: 115,5 м,по КВЛ: 111,0 м
Ширина : 11,0 м,по КВЛ: 10,7 м
Осадка : 4,0 м
Двигатели : 2хПТУ ТВ-6
Мощность: 54 000 л. с.
Скорость хода: максимальная 37,0 узл., экономичная 16,0 узл.
Дальность плавания: 3 000 миль на 16,0 узлах
Автономность плавания: 10 суток
Экипаж: 202

Вооружение:

Артиллерия на 1945:
2x2 130-мм АУ
6x1 АУ 70-К
Зенитная артиллерия: 1x2 76,2-мм ЗАУ
Минно-торпедное вооружение: 2x3 ТТА-533-30

Вид "Огневого" на 1950 год:



Вооружение на 1950:
.
артиллерийское: 2х2 130-мм башни Б-2ЛМ от ПУС "Мина-30"
зенитное: 1х2 76-мм башня 39-К , 6х1 37-мм автомата 70-К от ПУАЗО "Союз", 4х1 12,7-мм пулемёта ДШК.
торпедное: 2х3 533-мм поворотных ТА 1-Н с ПУС "Мина-30".
минное: 60 якорных мины КБ
противолодочное: 2 бомбосбрасывателя, 20 бомб БМ-1.
Прикрепления: 5611480.jpg(26.8 Kb) · 0915822.jpg(13.4 Kb) · 3077218.gif(50.4 Kb) · 5747417.jpg(23.2 Kb)
 
GromoboyДата: Четверг, 30.01.2014, 05:11 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Линкор "Севастополь"(с 1914-1921,1943-1956)/ "Парижская коммуна"(1921-1943)

«Севастополь» — линкор русского и советского флота, головной (по дате спуска на воду) из четырёх однотипных по общей компоновке,заложенных в июне 1909 года (кроме него «Полтава», «Петропавловск» и «Гангут»)

В настоящее время в игре реализован ЛК "Севастополь" и данный пост относится к его модернизации в "Парижскую Коммуну" для Второго и Третьего периодов игры



Основные характеристики:

Водоизмещение полное: 31 275 т, нормальное - 30 395 т (до модернизации - 23 000);
Длина: 184,5 м,
Ширина: 32,5 м,
Осадка: 9,65 м.
Мощность механизмов: 61 000 л.с.;
Cкорость хода максимальная: 23,5 уз.
Дальность плавания 2700 миль при 14 узл.
Бронирование: борт 50 - 75 мм, палуба 20 мм, орудийные башни 75 мм, боевая рубка 75 мм.

Вооружение:
12х305/52-мм,
16х120/50-мм,
Зенитное вооружение:
6х76,2-мм
16х37-мм орудий,
14х12,7-мм пулеметов,
8 параван-охранителей.
Экипаж 1546 человек.

Изменения в облике корабля с 1914 по 1940:

Прикрепления: 8033454.jpg(48.5 Kb) · 1373137.gif(104.8 Kb) · 0491633.jpg(24.1 Kb) · 5138024.jpg(34.6 Kb)


Сообщение отредактировал Gromoboy - Четверг, 30.01.2014, 05:28
 
GromoboyДата: Четверг, 30.01.2014, 15:33 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Броненосный крейсер I ранга "Громобой"

Дальнейшее развитие типа "Рюрик" и "Россия" с нормаль­ной трехвальной машинной установкой и брониро­ванием, лучше соответствующим требованиям эскадренного боя.



Входил во Владивостокский отряд крейсеров. Поврежден в бою 1 августа 1904 г. (91 убитый, 182 раненых). В ходе ремонта установлено 6 152/45 орудий вместо 75-мм. Потерпел аварию на банке Клыкова в зал. Посьета, ремонт до 9.02.1905 г. Подорвался на мине у о.Русский 11.05.1905 г., ре­монт до сентября. После войны вернулся на Балтику. Ремонт в Кронштадте до 1911 г. Участвовал в первой мировой войне , Ледовом походе и гражданской войне. В 1922 г. продан на слом в Германию.



Основные характеристики:

Водоизмещение: 12.360/12.455 т.
Размерения: 140,6/144.2/146,6x20,9x7,9 м.
Механизмы: 3 вала ВТР, 32 котла Бельвиля; 14.500 = 19/15.500 = 20,1 уз.
Уголь: 1.756/2.400 т.
Дальность: 8.100 миль на 10 уз.
Броня (гарв.): пояс по ВЛ (91,5x2,36 м) и переборки 152(102),казематы 51-121, ком.труба 76, кожухи КО и подача 38, рубка 305, палуба (ник.сталь) 37-76 мм.
Вес брони: 2.097 т (17%)
Экипаж: 28/846 человек (в 1904 г. 23/904)

Схема бронирования:



Вооружение на 1904:

4 х 203/45
16 х 152/45
24 х 75/50
12 х 47/43
18 х 37/23
2-63,5/19 (дес.),
2 пул.,
4 х 1 ТА 381 мм (подв.),запас торпед 12 единиц



В 1915 перевооружён:



6 х 1-203/45,
22 х 1-152/45,
2 х1 47,
2 х 1 ТА 450-мм

Редкое фото Громобоя периода 1916-17 после перевооружения,обратите внимание на орудийную наделку под баковое 203-мм орудие.

Прикрепления: 2199461.jpg(36.0 Kb) · 5236131.jpg(38.5 Kb) · 0136323.gif(52.5 Kb) · 0632755.jpg(35.3 Kb) · 7662017.jpg(23.1 Kb)
 
GromoboyДата: Среда, 05.02.2014, 17:53 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Лидер "Ленинград"

«Ленинград» — лидер эскадренных миноносцев проекта 1, построенный для Военно-Морского Флота СССР. Принимал участие в боях в составе Балтийского флота во время советско-финской войны и Великой отечественной войны.



Корабль был заложен 5 ноября 1932 года на Судостроительном заводе имени А. А. Жданова. Получил заводской номер 450, строился на заводе №190. Спущен на воду 18 ноября 1933 года, хотя не был ещё достроен (достраивался до 1938 года). В состав Краснознамённого Балтийского флота вошёл 5 декабря 1936 года.Ввиду фактического достраивания на море 31 июля 1939 года впервые был поставлен на капитальный ремонт для замены трубок у котла №2.
С началом советско-финской войны в ноябре 1939 года «Ленинград» был включён в состав группы кораблей эскадры Балтийского флота. С 10 декабря 1939 по 2 января 1940 года совершил два выхода в море для обстрела батарей на островах Тиуринсари и Сааренпя, но не выполнил задания и получил серьёзные повреждения корпуса. Отправился на ремонт после окончания войны.По окончании ремонта 31 мая 1941 года корабль вышел на ходовые испытания, однако во время первого выхода были повреждены трубки котлов, что привело к внеочередному ремонту. Всего же с момента окончания Финской войны и до начала Великой Отечественной «Ленинград» 9 раз вставал в док для клепки расползавшихся листов подводной части корпуса, смены котлов и изъеденных гребных винтов.



22 июня 1941 года лидер «Ленинград», входивший в состав 4-го дивизиона ОЛС, дислоцировавшегося в Таллине, был атакован силами немецкого и финского флотов. С 23 июня по 3 июля 1941 года проводил постановку мин на линии Ханко–Осмуссар. Корабль выставил около 400 мин заграждения. В июле на корабль была установлена временная система размагничивающих устройств.
С 22 августа был включён в систему обороны Таллина в качестве сил артподдержки. 23 августа уничтожил некоторые резервы группы армий «Север». 24 августа уничтожил переправу в районе мыса Йыгису через реку Кейла-Йыги, а также 20 неприятельских танков.
28 августа принял участие в Таллинском переходе, прикрывая крейсер «Киров». Должен был занять место затонувшего «Якова Свердлова», но проигнорировал приказ комфлота. Во время перехода уничтожил батарею вермахта с мыса Юминда.
29 августа сопровождал повреждённого лидера «Минск». Во время сопровождения уничтожил несколько мин, вечером прибыл к Кронштадту.
В первых числах сентября лидер привлекался к постановке мин на тыловой минной позиции, где он выставил более 80 мин в 18 минных заграждениях. 17 сентября его включили в систему обороны города. С 19 сентября атаковался немецкой авиацией. 21 сентября был переведён в Западную группу кораблей, поддерживавших части 8-й и 42-й армий.
22 сентября «Ленинград» во время контрбатарейной стрельбы получил повреждения корпуса, механизмов и некоторых приборов от взрыва немецкого снаряда. Был переведён к Канонерскому острову, но 12 октября во время ведения артиллерийского огня по неприятелю получил опасное повреждение от двух снарядов: первый пробил корпус и затопил цистерны с топливом и водой, осколки второго стали причиной пожара на палубе. 14 октября «Ленинград» поставили на ремонт у стенки завода № 196.
Гарнизон с полуострова Ханко должен был быть эвакуирован в ближайшее время. 2 ноября «Ленинград» был включен во второй отряд. С 9 ноября отряд пытался прорваться к Ханко, но плохая погода помешала дойти до полуострова. 11 ноября отряд снова вышел к полуострову. Ввиду сильной бури протраленная полоса сузилась до 60 м, что сводило на нет все меры противоминного обеспечения идущих за тральщиками кораблей.
К северу от мыса Юминда (65 миль до Ханко) корабли вошли на минное поле, и в тралах начали взрываться мины. Две мины, взорвавшиеся в левом параване на расстоянии 10 и 5 м от борта «Ленинграда», серьёзно повредили корабль: вышли из строя левая турбина, лаг и гирокомпас, в обшивке корпуса появились трещины, поступающая вода затопила семь нефтяных цистерн. Лидер стал на якорь, чтобы устранить повреждения в машинном отделении.
Связь с кораблём была, однако, потеряна. Командир «Ленинграда» решил возвращаться к Гогланду самостоятельно, однако сопровождавший его «Жданов» затонул в 5 часов утра. Тральщик Т-211 провёл поврежденный корабль к Гогланду. К середине дня 12 ноября отряд снова сосредоточился у Гогланда, на рейде Северной деревни. Здесь лидеру передали 100 т мазута, и в тот же день «Ленинград» и эсминец «Стойкий» получили разрешение уйти в Кронштадт.
25 ноября «Ленинград» поставили на ремонт, в ходе которого специальным решением Военного Совета КБФ от 8 января 1942 года было приказано смонтировать на «Ленинград» в срок до 25 февраля 1942 года штатную систему размагничивания ЛФТИ. Ремонт длился всю зиму. В мае 1942 года «Ленинград», включенный в артиллерийскую систему обороны города, вел огонь по позициям противника. 14 мая в результате очередного огневого налета противника на город лидер опять получил серьезные повреждения и вновь был поставлен на ремонт.
В 1943 году корабль участвовал в нанесении массированных артиллерийских ударов по узлам сопротивления врага в полосе наступления 55-й армии. В январе 1944 года артиллерия лидера, занимавшего огневую позицию на Малой Невке у моста Строителей, помогла снять блокаду. 10 июня корабль участвовал в мощном артобстреле позиций противника, действовавшего в полосе наступления 21-й армии Ленинградского фронта. До конца войны в море дальше Кронштадта лидер «Ленинград» не выходил ввиду минной опасности.
После войны лидер несколько раз переклассифицировался. 12 января 1949 стал эсминцем. С 19 декабря 1951 года по 25 ноября 1954 года прошел капитальный ремонт и модернизацию. 18 апреля 1958 был выведен из боевого состава КБФ и переоборудован в корабль-цель ЦЛ-75. 13 октября 1959 года включен в состав СФ, 15 сентября 1960 года разоружен и превращен в плавказарму ПКЗ-16. Окончательно 10 августа 1962 переоборудован в судно-мишень СМ-5.
В мае 1963 года при отработке нового ракетного корабельного комплекса потоплен крылатой ракетой П-35 крейсера «Грозный» в Белом море вблизи Соловецких островов.



Основные характеристики :

Водоизмещение : 2582 т
Длина : 127,5 м
Ширина : 11,7 м
Высота борта : 4,18 м
Бронирование : нет
Двигатели : 3 паровых турбины
Мощность : 66 000 л. с.
Движитель : 3
Скорость хода : 43 узла
Дальность плавания : 2100 морских миль
Экипаж : 250 человек

Вид лидера "Ленинграда" после модернизации на 1955 :



Вооружение :

Артиллерия :
5×1 130-мм Б-13

Зенитная артиллерия :
2×1 45-мм 21-К
2×1 76-мм 34-К
Минно-торпедное вооружение : 2×4 533-мм поворотных торпедных аппаратов
Прикрепления: 6991617.jpg(45.6 Kb) · 3761773.jpg(25.4 Kb) · 5122403.jpg(27.6 Kb) · 0092125.gif(137.3 Kb) · 9068125.jpg(19.2 Kb)
 
GromoboyДата: Среда, 12.02.2014, 20:56 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
эскадренный миноносец "Лейтенант Бураков"

Статус : тест баланса

«Лейтенант Бураков» («Хай Хуа») — эскадренный миноносец китайского и Российского Императорского флотов. В Российском флоте получил название в честь офицера канонерской лодки «Кореец», погибшего в бою.



Осенью 1896 года заказан правительством Китая германской фирме «Шихау» вместе с тремя однотипными кораблями («Хай Лун», «Хай Цин», «Хай Си»). На испытаниях все четыре показали высокую скорость, побив ранее поставленные рекорды. «Хай Хуа» был официально передан Китаю в 1899 году и отправлен на Дальний Восток своим ходом. Прибыл в Китай к началу восстания «боксёров».
4 июня 1900 года вместе с тремя однотипными миноносцами захвачен на рейде Таку, где все эти корабли стояли на ремонте, английским десантом. Корабли были не готовы к бою, поэтому цинские моряки почти не оказали сопротивления и после гибели командира миноносца сдались. Захваченные миноносцы были поделены британцами, русскими, французами и немцами, и «Хай Хуа» отошёл к России. Первоначально все миноносцы были переименованы в «Таку», но «Хай Хуа» после окончательного вступления в строй был переименован в «Лейтенант Бураков».
В начале Русско-японской войны перевооружён и отремонтирован, получил 1х75/50-мм, 4х47/43-мм орудия и 1x381-мм ТА (со «Статного») Дважды прорывал блокаду Порт-Артура по заданию командования и доставлял документы в Инкоу. 23 июля 1904 года, находясь в бухте Тахэ на плановом дежурстве, был торпедирован минными катерами с японских броненосцев «Микаса» и «Фудзи». Взрывом убило 2 и ранило 4 человек, затопило машинное отделение, корабль лишился хода и был выброшен на отмель. Во время отлива переломился пополам. Перед занятием бухты Тахэ японцами с «Лейтенанта Буракова» сняли ценные вещи и вооружение, а остов миноносца 29 июля взорвали.

Основные характеристики :



Водоизмещение : 280 тонн
Длина : 59,1 м
Ширина : 6,4 м
Осадка : 2,6 м
Двигатели : 2 паровые машины, 4 котла
Мощность : 6000 л. с.
Движитель : 2
Скорость хода: 33,6 узла ,самый скоростной корабль РИФ на 1904 год
Дальность плавания: 2000 морских миль
Экипаж: 4 офицера и 53 матроса

Вооружение:

6 × 47-мм
Минно-торпедное вооружение : 2 х 356-мм ТА системы Шварцкопфа



С 1904,после модернизации:
1 х 75 мм
4 х 47 мм
1 х 381 мм ТА
Прикрепления: 0640103.jpg(25.3 Kb) · 6091747.jpg(27.2 Kb) · 0267751.jpg(30.7 Kb) · 7092341.jpg(21.2 Kb) · 7316934.jpg(17.5 Kb)
 
Форум Free naval World » Корабли Free Naval World » Россия » Обсуждение новой ветки кораблей России и СССР (ттх и внешний вид)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © WNG 2012-2013 Все права защищены. © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz