Пятница, 16.11.2018, 04:51        
Приветствую Вас Гость       
   
  Главная | Регистрация | Вход  
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gromoboy, ille  
Форум Free naval World » Корабли Free Naval World » Япония » Новые ветки и корабли Японии (ттх и картинки)
Новые ветки и корабли Японии
illeДата: Пятница, 31.01.2014, 12:41 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
!

Всегда готов!
 
GromoboyДата: Пятница, 31.01.2014, 12:58 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Эскадренный миноносец "Кагэро"(от (яп. 陽炎 Струящийся от жары воздух)/ IJN Kagero(1900)

"Кагэро"-представитель проекта эсминцев типа «Муракумо» был создан на основе ранних британ­ских представителей класса B ,они являлись ти­пичными представителями этого типа для начала XX века. Япония закупила несколько серий таких кораблей, а позже развернула их производство на своих верфях: всего в состав японского флота вошло около 55 единиц,последние из которых(типа «Камикадзэ») были построены в 1909 году.
Эсминцы строились по тому же техническому заданию, что и корабли постройки «Ярроу», но при этом имели существенные отличия, связанные преж­де всего с применением более эффективных кот­лов конструкции Торникрофта. Большая паропроизводительность по­зволила уменьшить их число до трёх, переком­поновать котельные от­деления, спарив ды­моходы и уменьшив таким образом количество дымовых труб с 4 до 2. Это дало кораблям нехарактерный для японских эсминцев того времени и в то же время менее заметный силуэт. В силу того,что котлы Торникрофта имели меньшую высоту,нежели котлы конструкции Ярроу, они не выступали над палубой,а из-за более низкого расположения центра тяжести улучшилась и остойчивость.
Эсминцы этого типа оказались мореходнее своих аналогов, построенных «Ярроу», несмотря на более чем на 10% меньшее водоизме­щение. Все корабли превысили контрактную скорость: на ходовых испытаниях «Усугумо» развил 30,37 узлов, «Кагэро» 30,45 узлов, а «Сирануи» 30,517 узлов.

К началу русско-японской войны «Кагэро» числи­лился в 5-м отряде истребителей и действовал под Порт-Артуром.После начала войны была проведена модернизация, заключающаяся в замене носового 57-мм орудия на второе 76-мм(что дало японцам значительное преимущество в огневой мощи над русскими эсминцами),установке радиотелеграфной станции(для растяжки антенн которой между торпедными аппаратами при­шлось поставить легкую грот-мачту),переносу камбуза из жилого отсека в небольшую руб­ку, размещенную за котельным вентилятором между первой и второй трубами.
В ходе Цусимского сражения «Кагэро» преследовал «Грозного»,который в ходе боя нанёс ему повреждения и смог прорвать­ся во Владивосток.
«Кагэро» осенью 1914 года в составе 13-го дивизиона эсминцев участвовал в блокаде Циндао.Использовался как посыльное судно с апреля 1922 года; исключён из списков 25 февраля 1925 года



Основные характеристики:

Водоизмещение : 367 тонн
Длина : 67,7 м
Ширина: 5,96 м
Осадка : 1,7 м
Двигатели: 2 вертикальные паровые машины тройного расширения, 3 котла
Мощность: 5800 л. с.
Движитель: 2
Скорость хода: 30 узлов
Экипаж 50 человек

Вид при постройке:



Вооружение:

При постройке:
1 × 76-мм/40,
5 × 57-мм/40 Гочкиса
Минно-торпедное вооружение: 2 × 450-мм ТА



После модернизации(с 1904 года):
2 × 76-мм/40,
4 × 57-мм/40 Гочкиса
Минно-торпедное вооружение: 2 × 450-мм ТА
Прикрепления: 4278263.jpg(53.1 Kb) · 4995918.jpg(19.5 Kb) · 5510566.jpg(121.8 Kb) · 9833301.jpg(16.8 Kb) · 6597391.jpg(21.5 Kb)
 
GromoboyДата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:33 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Миноносец 1-го класса "Чидори"(千鳥 «Кулик»)/IJN "Chidori"

"Чидори"-представитель миноносцев 1-го класса типа "Хаябуса",эти миноносцы стали последними в японском фло­те классическими представителями данной вет­ви. Разработаны на основе удачного француз­ского миноносца "Циклон". Подобные кораб­ли позже строились для русского и болгарско­го флотов.
По сравнению с предыдущими японскими миноносцами, "циклоны" явились значитель­ным шагом вперед. Появились 18-дюймовые (457-мм) торпедные аппараты. Этот калибр, на который перешли уже во многих странах, стал стандартным и в Японии. Два аппарата разме­щались побортно в средней части и один на корме. Помимо трех торпед, находившихся в аппаратах, на верхней палубе около второй трубы в легких алюминиевых ящиках храни­лись две запасных. Увеличилась и огневая мощь артиллерии. Две 3-фунтовые пушки Готчкиса(47-мм) стояли побортно за рубкой, а 57-мм пушка той же системы на корме. Полные обводы кормовой части способствовали развитию наиболь­шего хода на волнении.
Интересным было типично французское размещение руля — впереди винтов. По мне­нию создателей, это позволяло сохранить уп­равляемость на сильном волнении, так как руль даже при оголении винтов не выходил из воды. Уменьшению радиуса поворота способ­ствовал носовой руль, обязательный для мино­носцев того времени. И действительно, манев­ренность кораблей заслуживала всяческих по­хвал. Приборы управления были сосредоточе­ны в боевой рубке, где размещались штурвал, машинный телеграф, карты и торпедные при­целы. Запасной ручной штурвал стоял на па­лубе над машинным отделением.
Главным отличием "циклонов" от ранее построенных миноносцев явилось значительное повышение мощности энергетической установ­ки. Две вертикальных четырехцилиндровых паровых машины тройного расширения имели номинальную мощность в 1750 л.с. каж­дая. Главный паропровод позволял пода­вать пар от любого котла к любой маши­не. Имелась паровая динамо-машина, пи­тавшийся от нее прожектор стоял на бое­вой рубке. Впоследствии на миноносцы установили радиостанции.



Основные характеристики:

Водоизмещение: 152 т.
Длина :46,35 м. (45 между перпендикулярами).
Ширина 4,9 м.
Осадка:(носом/кормой) 1,45/2,5 м.
Механизмы: 2 котла Нормана, 2 паровые машины тройного расшире­ния.
Мощность и скорость: 3500 л.с., 28 уз.
Запас топлива 26 т (уголь).
Дальность плавания: 2000 миль (10 уз).
Экипаж: 26-30 человек.
Вооружение:

1 х 57-мм,
2 х 47-мм,
3 х 457-мм (3x1) ТА.
Прикрепления: 1970534.jpg(25.8 Kb) · 3609352.jpg(24.1 Kb)
 
GromoboyДата: Понедельник, 03.02.2014, 03:08 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Бронепалубный крейсер III ранга "Цусима"/ IJN "Tsushima" 対馬

«Цусима» — японский бронепалубный крейсер III ранга. Один из двух крейсеров типа «Ниитака», построенных по программе 1896 года и спущенный на воду 15 декабря 1902 года.Участвовал в Русско-японской и Первой мировой войне.



Крейсер «Цусима» вошел в строй уже в ходе русско-японской войны и был включен в состав 4-го боевого отряда 2-й эскадры Соединенного флота. 9 марта 1904 года крейсер в составе своего отряда принимал участие в обстреле сигнальной станции на острове Сан-шан-дао под Порт-Артуром.
С апреля 1904 года крейсер нес сторожевую службу в Японском море, обеспечивая поиск Владивостокского отряда крейсеров. 15 июня русские корабли были обнаружены крейсером в Корейском проливе, однако в тумане контакт был потерян и 2-й боевой отряд адмирала Камимура перехватить их не сумел.14 августа 1904 года крейсер также нес сторожевую службу, поэтому принять непосредственное участие в бою в Корейском проливе не успел, но участвовал в спасении моряков с потопленного русского крейсера «Рюрик».
15 августа крейсера «Цусима» и «Читосэ» в спешном порядке были направлены на перехват крейсера «Новик». 20 августа крейсер «Цусима» обнаружил «Новик» на рейде Корсаковска. В ходе продолжавшегося 70 минут боя «Цусима» смог нанести своему противнику 14 попаданий (в том числе три — ниже ватерлинии), вынудивших затопить «Новик». В свою очередь «Цусима» получила одну большую подводную пробоину, в результате чего возник значительный крен и крейсер был вынужден управлясь машинами прекратить бой для исправления повреждений . В Цусимском сражении крейсер действовал в составе своего отряда. 27 мая 1905 года в ходе сражения он участвовал в бою с русскими крейсерами «Олег», «Аврора» и «Жемчуг», а также вел огонь по плавучей мастерской «Камчатка», буксирному пароходу «Русь», транспортам и уже тяжело поврежденному броненосцу «Князь Суворов». Крейсер «Цусима» получил шесть попаданий, в результате которых появилась легкая течь, пробиты дымовые трубы разрушены некоторые судовые помещения; было убито 4 матроса, получили ранения — старший офицер корабля капитан 2-го ранга Ямазаки и 16 матросов.
28 мая крейсер «Цусима», действуя в составе своего 4-го боевого отряда принимал участие в окружении отряда кораблей контр-адмирала Небогатова и в последнем морском бою русско-японской войны — в бою с крейсером «Дмитрий Донской».
После русско-японской войны крейсер «Цусима» привлекался к патрулированию побережья Китая.
С началом Первой мировой войны крейсер «Цусима» был направлен на патрулирование между Борнео (Калимантан) и Тимором для защиты судоходства. В последующем вошел в состав 1-й Японской эскадры Южных морей, базирующегося в Фиджи. В декабре 1914 года крейсер в составе эскадры принимал участие в охоте на Германскую Восточно-Азиатскую крейсерскую эскадру.С 1919 по 1920 год крейсер «Цусима» принимает участие в интервенции в Россию, обеспечивая переброску японских войск во Владивосток.
1 сентября 1921 года «Цусима» был переклассифицирован в корабль береговой обороны 2-го класса.
В 1922 году изменено артиллерийское вооружение корабля: 6 — 152-мм орудий, 8 — 76-мм орудий. Впоследствии дополнительно установлена одна 76-мм зенитная пушка. Корабль использовался для патрулирования китайского побережья. В 1930 году частично разоружен, использовался в качестве несамоходного учебного корабля в Йокосука. В 1936 году исключен из боевого состава флота. В 1939 году переоборудован в корабль-цель № 10 (Hai Kan No. 10) и в 1944 году потоплен в ходе учебных торпедных стрельб.

Основные характеристики:

Схема бронирования крейсеров типа "Ниитака" :



Водоизмещение : 3420 т
Длина: 104,1 м
Ширина: 13,44 м
Осадка: 4,92 м
Бронирование: Палуба — 37-63 мм, рубка — 102 мм
Двигатели: 2 вертикальных паровых машины тройного расширения, 16 паровых котлов Никлосса
Мощность: 9500 л. с.
Скорость хода: 20 узлов
Экипаж: 320 человек

Вооружение:

на 1902:

6 × 152-мм/45,
10 × 76-мм/40,
4 × 47-мм



на 1922:

6 × 152-мм
8 × 76-мм
1 х 76-мм зенитное орудие
Прикрепления: 0864567.jpg(49.4 Kb) · 9553537.jpg(22.0 Kb) · 7046092.jpg(25.6 Kb) · 0773759.jpg(12.6 Kb)
 
GromoboyДата: Понедельник, 03.02.2014, 04:25 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Миноносeц 2 класса (миноноска) №66 / IJN TB №66

Строился по проекту фирмы Ярроу как облегчённая версия австрийского миноносца "Випер" для достижения максимально высокой скорости с одним орудием и 2 торпедными аппаратами но незадолго до русско-японской войны миноносец перевооружили вторым 47-мм орудием установленным на место прожектора на рубке и третьим ТА (источники разнятся: поворотный бортовой или носовой) что сказалось на водоизмещении и фактической скорости.



Заказаны по программе 1896 года. Разработаны и построены фирмой "Ярроу" на основе проекта миноносца "Випер", построенного для Австро-Венгрии. Благодаря возросшему водоизмещению были достаточно мореходны, однако унаследовали от своего прототипа его основной недостаток — сильную вибрацию на высоких скоростях, что затрудняло исполь зование артиллерии. Первые пять спустили на воду в 1900 г., и они ступили в строив 1901; ос тальные соответственно в 1901 и 1902гг.
Во время русско-японской войны миноносцы этого типа входили в состав 10-го (№№ 40, 41, 42, 43), 16-го (№№ 39, 66) и 20-го (№№ 62, 63, 64, 65) отрядов. Несколько месяцев находились в Японском море: первые два в со ставе 3-й эскадры, третий во — 2-й. Весной 1904 года переброшены под Порт-Артур, где их основной задачей было прикрытие транспортов с войсками и охранение района высадки. 28 ноября № 66 был тяжело поврежден, подорвавшись на русской мине юго-восточнее полуострова Ляотешань (2 убитых, 1 раненый).
Писключен из списков в 1916 г. и сдан на слом.

Копия оригинального чертежа из японских архивов:



Водоизмещение: проектное 87 т,фактическое 110 т
Размерения: 46,5x4,6x1,5 м.
Механизмы: 1 вал ВТР, 2 котла Ярроу; 1920 и.л.с.
Скорость: проектная 26 узлов,фактическая после довооружения 17-19
Уголь: 25 т.
Дальность: 1.600 миль (8 уз.).
Экипаж: 20 человек

Вооружение:
на 1901 :
1 х 47-мм (в корме)
2 х 356-мм ТА (пов.)

на 1904:

2 х 47-мм (кормовой, с 1905 второе орудие на крыше рубки,на месте прожектора,прожектор перемещён в центр корпуса)
3 х 356-мм ТА (2 х поворотных палубных,1 носовой статичный).

Вид на 1904:

Прикрепления: 5105861.jpg(34.3 Kb) · 2198418.jpg(20.8 Kb) · 3634562.jpg(23.9 Kb) · 6583432.jpg(24.2 Kb)
 
GromoboyДата: Четверг, 06.02.2014, 01:32 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Эскадренный броненосец "Сикисима" (Шикишима)/ IJN Shikishima

«Сикисима» (яп. 敷島) — японский эскадренный броненосец, головной в серии из двух единиц (второй — «Хацусэ»). Участвовал в Русско-японской войне.



Построены по 10-летней кораблестроительной программе 1896 г. в Англии по проекту Дж.Макроу на основе британских броненосцев типа "Маджестик", но с увеличением размеров, мощности механизмов и лишней парой 152-мм орудий. Использование бронепалубы со скосами за главным поясом позволяло значительно уменьшить толщину брони по ВЛ, по сравнению с типом "Фудзи", без ухудшения защиты.Конструктивно близок к «Асахи»; основные отличия — иные обводы корпуса и наличие трех дымовых труб. Однотипный «Хацусе» погиб 15.5.1904 на русской мине у Порт-Ар­тура.
"Сикисима" участвовал в блокаде Порт-Артура, бою 28.07/10.08.1904 г. и Цусимском сражении, где получил 1 305-, 1 254-, 3 152- и 4 75-мм снаряда, разрыв 305-мм орудия (13 убитых, 22 раненых). В 1921 г.- корабль береговой обороны, в 1922 г. разоружен и превращен в учебный корабль. С 1923 г. транспорт, затем блокшив. Разобран на металл в 1948 г.

Основные характеристики :

Водоизмещение : 14 850 длинных тонн (нормальное),15 453 длинных тонн (полное)
Длина 133,5 м
Ширина 23 м
Осадка 8,29 м



Бронирование:



Полный нижний броневой пояс (2,4 м) 102—229 мм;
верхний пояс : (66 × 2,3 м) 152 мм,
переборки : 356—152 мм,
казематы : 51—152 мм,
барбеты: 203—356 мм,
башни :203—254 мм,
рубки : 356 и 76 мм,
палуба : 51—102 мм

Двигатели : 2 вертикальных паровых машины тройного расширения, 25 паровых котлов Бельвиля
Мощность : 14 667 л. с.
Скорость хода : 18,78 узла
Дальность плавания : 5000 миль на ходу 10 узлов
Экипаж : 52/778 чел.

Вооружение :

Артиллерия:
4 × 305-мм/40,
14 × 152-мм/40,
20 × 76-мм/40,
6 × 47-мм/40,
6 × 47-мм/33
Минно-торпедное вооружение : 5 × 457-мм TA (4 подводных, 1 надводный)

Прикрепления: 8545884.jpg(30.3 Kb) · 2096010.gif(197.4 Kb) · 2106444.gif(118.5 Kb) · 3598920.jpg(37.6 Kb) · 1640181.jpg(20.5 Kb)
 
GromoboyДата: Четверг, 06.02.2014, 02:17 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Эскадренный броненосец/линейный корабль "Сатцума"/Battleship IJN Satsuma

«Сацума» (яп. 薩摩) — японский броненосец-додредноут. Корабль построен на верфи Йокосука, спущен на воду в 1906, введён в строй в 1910. Назван в честь провинции Сацума (часть территории современной префектуры Кагосима).



«Сацума» — первый крупный военный корабль, разработанный и построенный в Японии (до 1905, все корабли крупнее небольших крейсеров японские власти закупали за границей). Тем не менее, значительная доля деталей была закуплена в Великобритании, а конструкция корабля похожа на британские броненосцы типа «Лорд Нельсон».
По изначальным планам, на «Сацуме» должны были установить двенадцать 305-мм орудий. Если бы эти планы были реализованы, то «Сацума» стал бы первым кораблём в мире построенным по концепции «только большие пушки» — то есть первым линкором. Но русско-японская война ударила по бюджету страны и осложнила закупку вооружения за границей; от большей части 305-мм орудий пришлось отказаться. В результате, на корабле установили только четыре 305-мм орудия (два в носовой башне, два в кормовой) и двенадцать 254-мм орудий в шести бортовых башнях.
«Сацума» принял участие в японской высадке на Каролинских островах, в осаде Циндао и в интервенции союзников в Россию.
По условиям Вашингтонского морского соглашения 1922, «Сацуму» переоборудовали в корабль-мишень, использовали для испытаний авиабомб и 610-мм торпед. В сентябре 1924 корабль был потоплен.

Основные характеристики :
Водоизмещение : 19 683 тонны
Длина : 147 м
Ширина: 25,5 м
Осадка : 8,4 м

Бронирование:



Главный пояс — 100…229 мм,верхний пояс — 152…178 мм,
башни ГК — 178…229 мм,
основные бортовые башни — 178 мм,
батарея СК — 127 мм,
палуба — 50 мм
Двигатели : Вертикальные паровые машины тройного расширения, 20 паровых котлов «Miyabara»
Мощность : 17 300 л. с. (12,9 МВт)
Скорость хода : 18,25 узлов (33,8 км/ч)
Экипаж : 1100 человек

Вооружение :

Артиллерия :
4 × 305-мм/45,
12 × 254-мм/45,
12 × 120-мм,
8 × 76-мм
Минно-торпедное вооружение : 5 × 457 мм ТА
Прикрепления: 3054561.jpg(36.9 Kb) · 0739772.jpg(32.7 Kb) · 4972908.jpg(25.0 Kb)
 
GromoboyДата: Четверг, 06.02.2014, 02:53 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Броненосный крейсер "Касуга" / Armored cruiser IJN "Kasuga"

«Касуга» (яп. 春日) — японский броненосный крейсер 1-го класса, участник русско-японской войны. Головной корабль своего типа.



Представители многочисленного семейства крейсеров типа "Гарибальди" (10 единиц), спроек­тированных Э.Масдеа. По внешнему виду - ти­пичные итальянские броненосные корабли с широко расставленными трубами (машинное отделение между котельными). Рассматривались как промежуточное звено между броненосцами и крейсерами: могли сражаться в эскадренном бою, имея возможность уклониться от более сильного противника за счет преимущества в скорости. Заложены для аргентинского флота как "Митра" и "Рока", но после спуска переименованы в "Бернадино Ривадавиа" и "Мариано Морено". 29.12.1903 г. проданы Японии. От других японских кораблей этого класса отличались более тонким бронированием, но по большей площади. Скорость на службе не превышала 18 - 18,5 узлов.
Участие в боевых действиях под Порт-Артуром начали принимать с апреля 1904 г. "Ниссин" был тяжело поврежден в сражении 28.07/10.08.1904 г. (14 убитых, 15 раненых), а "Касуга" повредил носовую часть при столкновении с крейсером "Иосино".
В Цусимском бою "Касуга" получил попадания 1 305-мм, 1 152-мм и 1 снарядом неустановленного калибра (7 убитых, 20 раненых). 13.01.1918 г. выскочил на берег в пр. Банка, но в июне был снят. С 1927 г. - учебный корабль, с 1942 г. - блокшив. Потоплен американской авиацией в Йокосуке 18.07.1945 г. Разобран на металл в 1946-1948 гг.



Основные характеристики:

Водоизмещение : 7 628 т стандартное
Длина : 111,7 м
Ширина : 18,9 м
Осадка : 7,32 м
Бронирование пояс: 70—152 мм
палуба: 25—38 мм
барбеты: 102—152 мм
каземат ВК: 152 мм
боевая рубка: 152 мм
Двигатели 8 котлов,2 вертикальные паровые машины тройного расширения
Мощность : 13 500 л.с.
Движитель: 2 винта
Скорость хода : 20 узлов максимальная ( 18 реальная)
Дальность плавания : 5500 морских миль на ходу 10 узлов
Экипаж: 600 человек

Вооружение :

Артиллерия:
1×1 254-мм
14×1 152-мм
10×1 76-мм
6×1 3-фунтовых
2 пулемёта Максима
Минно-торпедное вооружение : 4 × 457-мм ТА
Прикрепления: 8093392.jpg(32.8 Kb) · 8483298.jpg(41.2 Kb) · 8486506.jpg(25.9 Kb) · 4291053.jpg(23.7 Kb)
 
GromoboyДата: Четверг, 06.02.2014, 03:27 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Броненосный крейсер "Якумо" / Armored cruiser IJN "Yakumo"

Броненосный крейсер «Якумо» — боевой корабль японского императорского флота начала XX века. Разработан на базе проекта «Принц Генрих». По основным характеристикам соответствовал броненосным крейсерам типа «Асама». Единственный японский крейсер, построенный в Германии.



Построен по программе 1896 г. Германский проект, но с английскими орудиями. Принимал участие в блокаде Порт-Артура, став после гибели "Иосино" флагманом 3-го боевого отряда к.-адм. Дева. В сражении в Желтом море 28.07/10.08.1904 г. был серьезно поврежден русскими броненосцами (305-мм снарядом убило 12 и ранило 10 человек) и крейсером "Аскольд". В Цусимском бою получил попадания 1 305-мм и 6 76-152-мм снарядов (3 убитых, 9 раненых). В 1921 г. стал кораблем береговой обороны, затем учебным кораблем. Котлы Бельвиля заменили шестью котлами Ярроу, снятыми с линейного крейсера "Харуна". В 1942 г. стал крейсером 1 класса. В 1946 г. разобран.

Основные характеристики :

Водоизмещение : 10 288 т стандартное
Длина : 132,3 м
Ширина :19,57 м
Осадка : 7,24 м

Бронирование :



Крупповская броня:
главный пояс: 89—178 мм
верхний пояс: 127 мм
палуба: 63 мм
траверзы: 152 мм
барбеты: 102 - 152 мм
башни: 152 мм
казематы: 51 - 152 мм
боевая рубка: 76—356 мм
Двигатели : 24 котла,2 вертикальные паровые машины тройного расширения
Мощность : 15 500 л.с.
Движитель: 2 винта
Скорость хода: 20,7 узла максимальная форсированая, 11,5 крейсерская
Дальность плавания : 5 000 миль на 10 узлах,1242 тонн угля
Экипаж: 698 человек

Вооружение :

Артиллерия :
2×2 - 203-мм/40
12×1 - 152-мм/40
12×1 - 76-мм
7×1 - 47-мм
Минно-торпедное вооружение : 5 × 457-мм ТА
Прикрепления: 3318771.jpg(31.6 Kb) · 8038680.jpg(37.3 Kb) · 6281180.jpg(25.0 Kb)
 
GromoboyДата: Четверг, 06.02.2014, 04:43 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Броненосный крейсер "Отова" / Protected cruiser IJN "Otowa"

«Отова» (音羽) (также известен как «Отава») — бронепалубный крейсер Японского Императорского флота. Построен по Второй чрезвычайной программе пополнения флота 1896 года. Участвовал в Русско-японской и Первой мировой войне.Получил название в честь горы Отова, расположенной в центральной Японии в префектуре Киото.



Крейсер «Отова» должен был стать третьим кораблём типа «Ниитака», однако из-за бюджетных ограничений проект был переработан. Водоизмещение уменьшено на 10 %, установлено менее мощное вооружение. «Отова» стал первым боевым кораблём, оснащённым японскими водотрубными котлами типа «Кампон», последним японским бронепалубным крейсером с таранным форштевнем, последним заложенным до русско-японской войны. Корабль построен Морским Арсеналом в Йокосука, в рекордные сроки — за 20 месяцев.
Сразу после завершения строительства крейсер «Отова» вышел из Сасебо и направился к Порт-Артуру для присоединения к блокирующему его японскому флоту. 16 сентября корабль прибыл в район боевых действий и был включён в состав 3-го боевого отряда 1-й эскадры Соединённого флота. Во время осады «Отова» вёл разведку и нёс дозорную службу. 13 декабря «Отова» пришлось спасать экипаж погибшего после подрыва на мине крейсера «Такасаго».
С 14 февраля по 6 марта 1905 года «Отова» принимал участие в конвоировании транспортных судов, перебрасывающих части 2-й резервной дивизии в северную Корею.



27 мая 1905 года в Цусимском сражении «Отова» действовал в составе 3-го боевого отряда вице-адмирала С. Дева. Крейсер участвовал в бою с русскими крейсерами «Олег», «Аврора» и «Жемчуг», а также вёл огонь по плавучей мастерской «Камчатка», буксирному пароходу «Русь» и транспортам. После того, как около 17.00 был выведен из строя флагман 3-го отряда крейсер «Касаги», «Отова» и «Ниитака» временно вошли в состав 4-го боевого отряда вице-адмирала С. Уриу. В ходе боя крейсер «Отова» повреждений не получил.
Утром 28 мая «Ниитака» и «Отова» получили приказ перехватить обнаруженный неприятельский корабль. Как оказалось, это был крейсер «Светлана», тяжело повреждённый в дневном бою 27 мая, пытавшийся подойти к берегу Кореи для исправления повреждений и передачи угля на сопровождающий его миноносец «Быстрый». В 09.30 русский корабль первым открыл огонь из кормовых орудий. Крейсер «Отова» начал стрельбу около 09.45, снаряды крейсера «Ниитака» не долетали до противника, и до 10.25 он был вынужден приостановить огонь. К 10.30 «Светлана» была объята пламенем, и около 11.00 русский крейсер затонул. В крейсер «Отова» попало два русских снаряда, в результате чего погиб один офицер и четыре матроса, 23 человека получили ранения. «Отова» продолжал вести огонь по тонущему русскому крейсеру и после того как «Светлана» прекратила стрельбу, а экипаж стал покидать корабль. Японские корабли не стали спасать тонущих моряков, начав преследование миноносца «Быстрый» и ошибочно принятых за русскую канонерскую лодку норвежских китобоев.
Около 16.00 28 мая «Отова» и «Ниитака» присоединились к 4-му боевому отряду и приняли участие в последнем морском бою русско-японской войны — в бою с крейсером «Дмитрий Донской». В ходе боя в крейсер «Отова» попал один снаряд, два матроса получили ранения.
После Цусимского сражения «Отова» с июня 1905 года в составе своего отряда нёс сторожевую службу в Цусимском проливе. В начале августа принимал участие в конвоировании транспортов, перебрасывающих подкрепления в северную часть Кореи. 10 октября «Отова» в Цусимском проливе задержал немецкий пароход «Ганс Вагнер» (Hans Wagner), следовавший с грузом строительных материалов и продовольствия во Владивосток.
В 1908 году «Отова» принимал участие в первых послевоенных манёврах флота, действуя в составе 4-й бригады крейсеров 1-й эскадры. В 1912 году «Отова» был переклассифицирован в лёгкий крейсер (крейсер 2-го класса).
С началом Первой мировой войны крейсер «Отова» был флагманским кораблём 1-го отряда миноносцев 1-й эскадры Соединённого флота. С конца августа 1914 года занимался патрулированием между Шанхаем и Сингапуром. В феврале 1915 года в Сингапуре произошёл мятеж полка сипаев для подавления которого с британских, французских, японских и русских кораблей (вспомогательный крейсер «Орёл») был высажен десант. В том числе с японских крейсеров «Отова» и «Цусима» отправлено по 75 моряков.
25 июля 1917 года на переходе из Йокосука в Сасебо крейсер «Отова» в густом тумане налетел на подводную скалу у побережья префектуры Миэ на восточном побережье Японии. Корпус корабля разломился, и экипаж был вынужден покинуть крейсер. 1 декабря 1917 года крейсер «Отова» был исключён из списков флота.

Основные характеристики :

Водоизмещение : 3048 т
Длина : 98,0 м
Ширина : 12,6 м
Осадка : 4,8 м

Бронирование :



палуба: 51-76 мм
щиты орудий: 37 мм
боевая рубка: 100 мм
Двигатели : 2 вертикальные паровые машины тройного расширения,10 котлов «Кампон»
Мощность: 10000 л.с.
Движитель : 2
Скорость хода : 21 узлов максимальная
Дальность плавания : 4000 миль,575 тонн угля
Экипаж : 312 человек

Вооружение:

Артиллерия :
2×1 152-мм
6×1 120-мм
4×1 76-мм
2 пулемета
Прикрепления: 0086233.jpg(24.1 Kb) · 6327682.jpg(25.4 Kb) · 2117098.jpg(19.0 Kb) · 8061587.jpg(39.4 Kb)
 
GromoboyДата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:29 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Броненосный крейсер "Цукуба" / IJN Tsukuba

Броненосные крейсера типа «Цукуба»— тип крейсеров японского императорского флота начала XX века. Являлись значительно увеличенной версией крейсеров типа «Идзумо» с артиллерией 305-мм калибра. Всего построено 2 единицы: «Цукуба» (яп. 筑波), «Икома» (яп. 生駒).



Первые «капитальные» корабли япон­ской постройки и первые в мире крейсе­ра, вооруженные 12-дюймовой артилле­рией ГК в двухорудийных башнях. Зака­заны в июне 1904 года в качестве заме­ны погибших броненосцев «Хацусе» и «Ясима», заложены еще до завершения русско-японской войны. Строительство кораблей было сопряжено с производ­ственными проблемами, из-за чего го­ловная «Цукуба» обладала многочислен­ными дефектами. На мерной миле «Цукуба» по­казала скорость хода 20,5 уз. при мощ­ности 20 736 л.с.

В ноябре 1906 г. прошли испытания нового японского броненосного крейсера, на которых он развил скорость хода, доходившую до 21,6 узла. Но время в течение которого эту скорость смогли удерживать, осталось неизвестным. Во время испытаний крупнокалиберные орудия на корабле установлены ещё не были (вероятнее всего, что на корабле не поставили артиллерию). Интересно мнение, опубликованное в "Морском сборнике" за 1906 год, что в Японии, видимо, уже разуверились в лишенные почти всякого практического значения высокие скорости, полученные на пробах. Видно, промышленность всех стран в решении этого вопроса была едина и ухитрялась сдавать флоту корабли с заданными ТТД, которые при эксплуатации не всегда подтверждались.

Две круглые в плане дымовые трубы, два боковых киля в средней части корпуса длиной немногим более его трети, срезанные дейдвуды (прочно вписавшиеся в корпуса японских броненосцев) и противоторпедные сети заканчивают описание внешнего вида "Цукуба". Форма и обводы корпуса, а также заметно более высокая, чем у броненосцев скорость и более слабое бронирование давали возможность отнести этот корабль к классу броненосных крейсеров, если бы не его мощное вооружение.

В итоге получился заложенный в военную пору с целью достижения скоростного превосходства, сочетавший в себе хорошие мореходные качества, 7-дюймовый броневой пояс и в то же самое время вооружённый 305-мм орудиями, гибридный корабль. "Цукуба" практически не имел каких-либо аналогов в других флотах, разве что, возможно, оказался близок к итальянским кораблям типа "Витторио Эммануэле" ("Vittorio Emmanuele", 1901 г., 12497/ 13747 т, вооружение: 2 305/40, 12 203/45, 16 76/40 орудий и 2 450-мм торпедных аппарата). Подобно многим другим экспериментальным и спроектированным в этот период броненосцам, он вошел в строй в тени "Дредноута".

До 1912г. "Цукуба" относился к рангу броненосных крейсеров 1 класса, а потом стал числиться линейным крейсером. В августе 1914г. он входил в состав первой постоянной эскадры, в ноябре 1914 г. назначался для поиска эскадры Шпее вместе с броненосными крейсерами "Курама" и "Асама" из состава первой крейсерской эскадры под командованием адмирала Ямата. Корабль совершил переход из Йокосука к Суве, о-ва Фиджи, где 2 декабря 1914г. они встретились с броненосным крейсером "Икома", пришедшим из Куре.
Будучи в 1916 г. артиллерийским и торпедным учебным кораблем, приписанным к базе в Йокосука, "Цукуба" погиб в этой гавани от взрыва носовых артиллерийских погребов 14 января 1917 г. От взрыва крейсер переломился на две части в районе носовой башни, но лег на грунт на ровном киле, уйдя под воду до верхней палубы. В дальнейшем обломки корабля подняли, чтобы освободить место, и разобрали на металл.

Основные характеристики :



Водоизмещение :13 750 т стандартное,15 646 т полное
Длина: 137,1 м
Ширина: 22,9 м
Осадка: 7,9 м

Бронирование:



Крупповская броня:
главный пояс: 102—178 мм
палуба: 51 - 76 мм
барбеты: 178 мм
башни: 178 мм
казематы: 127 мм
боевая рубка: 203 мм

Двигатели : 20 котлов,2 вертикальные паровые машины тройного расширения
Мощность: 20 736 л.с.
Движитель : 2
Скорость хода: 20,5 узлов
Дальность плавания: 9 000 миль
Экипаж: 820 - 879 человек

Вооружение :

2×2 - 305-мм/45
12×1 - 152-мм/45
12×1 - 120-мм/45
2 - 4х1 - 76-мм
Минно-торпедное вооружение : 3 × 457-мм ТА
Прикрепления: 0494923.png(106.0 Kb) · 3586094.jpg(24.9 Kb) · 1160115.jpg(10.1 Kb) · 5428762.jpg(17.4 Kb)
 
GromoboyДата: Воскресенье, 09.02.2014, 14:16 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Броненосный крейсер "Адзума" / Armored cruiser IJN Adzuma

Адзума (яп. 吾妻) — броненосный крейсер японского императорского флота начала XX века. По основным характеристикам соответствовал броненосным крейсерам типа «Асама». Единственный японский броненосный крейсер, построенный в Франции. Назван в честь вулкана Адзума на острове Хонсю.



Хотя требования ко всем 6 крейсерам программы были одинаковые(водоизмещение до 10000 тонн, вооружение из 8 и 6-ти дюймовых орудий, скорость хода 20-21 узел), проектировщиков в выборе путей это не ограничивало, и построенные 3 пары кораблей достаточно сильно отличались. В случае с «Адзума» это выразилось в длинном и узком корпусе с высоким надводным бортом, двумя котельными отделениями, сдвинутыми к оконечностями, и сильно удалённой от первых двух дымовых труб третьей-как следствие, весьма характерный силуэт, заметно отличающийся от похожего «Якумо»
Основным вооружением «Адзума» были орудийные башни на носу и корме с парой 203 мм/45 орудий в каждой, с дальностью стрельбы до 18 км. Также имелись 8 152мм/40 орудий в казематах и 4-за броневыми щитами,12 76мм/40 и 8 47мм/33 противоминной артиллерии. Броневой пояс длиной 64 м и толщиной 178 мм прикрывал жизненно важные элементы корабля.
Однако, в ходе эксплуатации выяснилось, что длинный крейсер может войти лишь в несколько имевшихся в Японии сухих доков, а броневой пояс, существенно более короткий, чем на кораблях типа «Асама» и «Идзумо»(64 м против 86,5 и 84 соответственно), сильно ослабил защиту.
«Адзума» под командованием капитана 1-го ранга К. Фудзии принимал участие в Русско-японской войне, действуя в составе второго боевого отряда(6 броненосных крейсеров, флаг вице-адмирала Х. Камимура на «Идзумо»). Во время боя в Корейском проливе получил 10 попаданий(8 раненых), в Цусимском сражении-7 203 и 305 мм снарядов, 4 152 мм и 4 75 мм (10 убитых, 30 раненых, серьёзные повреждения).
С 1914 — учебный корабль. Во время Первой Мировой войны на короткое время снова возвращён в строй, участвовал в проводке конвоев в Индийском Океане. С 1921 сняты 4 152 мм и все мелкие орудия. С 1941 — блокштив. 18.07.1945 получил тяжёлые повреждения при налёте американской авиации. Разобран в 1946 году.



Основные характеристики:
Водоизмещение: 9 953 т стандартное
Длина: 137,9 м
Ширина: 20,94 м
Осадка : 7,21 м

Бронирование :



Крупповская броня,
главный пояс: 89—178 мм
верхний пояс: 127 мм
палуба: 63 мм
траверзы: 152 мм
барбеты: 102 - 152 мм
башни: 152 мм
казематы: 51 - 152 мм
боевая рубка: 76—356 мм
Двигатели : 24 котла,2 вертикальные паровые машины тройного расширения
Мощность :16 960 л.с.
Движитель : 2 винта
Скорость хода : 20 узлов
Дальность плавания : 3 900 миль на 10,5 узлах,1275 тонн угля
Экипаж : 650 человек

Вооружение :



2 × 2 - 203-мм/40 (башни)
12 × 1 - 152-мм/40
12 ×1 - 76-мм
12 × 1 - 47-мм
Минно-торпедное вооружение : 5 × 457-мм ТА
Прикрепления: 3958290.jpg(35.9 Kb) · 3233122.jpg(33.3 Kb) · 5150546.jpg(25.3 Kb) · 9071259.jpg(47.1 Kb) · 3005570.jpg(32.7 Kb)
 
GromoboyДата: Вторник, 18.02.2014, 19:39 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Эскадреный броненосец "Асахи"/ IJN Asahi

Асахи (яп. 朝日 — «восходящее солнце») — японский эскадреный броненосец,несколько отличающийся прототип серии броненосных кораблей



«Асахи» заложили 1 августа 1898 года на заводе Джона Брауна в Глазго (Клайдбэнк). Конструктивно он представля­л собой увеличенный броненосец «Канопус».Спустили корабль на воду 13 марта 1899 года,Введён в эксплуатацию 31 июля 1900 года.Одной из черт нового броненосца оказалось практически полный отказ от применения дерева в его постройке. Даже шкафы, умывальники и рундуки изготавливались из тонких стальных листов. Все палубы были покрыты кортицином — специальным материалом на основе пробковой крошки.В отличие от «Сикисима» и «Хатсусе», «Асахи» (для таких же 25 котлов Бельвиля) имел не три, а две трубы и по своему силуэту сразу стал чрезвычайно походить на заложенный в марте того же года в Портсмуте (Portsmouth Dockyard) британский броненосец «Формидейбл».

Броненосец прошёл всю войну с Россией, получал попадания и подрывался на мине. Во время блокады Порт-Артура подорвался на мине. После ремонта Aсахи участвовал в битве на Желтом море и в Цусимском сражении, в котором получил 6 попаданий.
25 июля 1909 года во время выполнения практической стрельбы, проводившейся в бухте Изе, на «Асахи» произошел разрыв одного из 12-дюймовых орудий. Четыре человека погибло, а два офицера и три моряка были ранены.
На протяжении первой мировой войны броненосец сначала нес службу во внутренних водах, а далее, в 1914 г., стал артиллерийским учебным кораблем. В сентябре 1921 г. его перевели в корабли береговой обороны 1 класса, где он прослужил до июля 1923 г., после чего оказался вычеркнут из списков действующих кораблей флота и разоружен (его перестроили в плавбазу подводных лодок).
25 мая 1942 года был торпедирован и потоплен в Южно-Китайском море американской подводной лодкой «Салмон».

Основные характеристики :



Водоизмещение : 15 200 тонн
Длина 129,6 м
Ширина 22,91 м
Осадка 8,38 м

Бронирование :



нижний броневой пояс 102—229 мм;
верхний пояс (66 × 2,3 м) 152 мм,
казематы 51—152 мм,
барбеты 203—356 мм,
башни 203—254 мм,
рубки 356 и 76 мм,
палуба 51—102 мм
Двигатели : 25 котлов Бельвилля; 3-цилиндровые паровые машины тройного расширения
Мощность: 16 000 л. с.
Движитель : 2 винта
Скорость хода : 18,3 узлов (максимальная форсированая), 10 узлов -экономическая
Дальность плавания : 4000 миль ходом 10 узлов
Экипаж : 40 офицеров и 796 матросов

Вооружение :
Артиллерия
2 × 2 х 305-мм (башенные установки)
14 х 152-мм, (казематы)
20 х 76,2-мм(12-фунтовых),
6 х 47 мм/40,
6 х 47 мм/33
Минно-торпедное вооружение: 5 х 457-мм ТА

Зенитная артиллерия: 2 × 76-мм(установлены в 1917 году)
Прикрепления: 1067679.gif(218.2 Kb) · 5016460.jpg(39.8 Kb) · 4414799.jpg(42.5 Kb) · 6977323.jpg(26.1 Kb) · 2464496.jpg(43.9 Kb)
 
Форум Free naval World » Корабли Free Naval World » Япония » Новые ветки и корабли Японии (ттх и картинки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © WNG 2012-2013 Все права защищены. © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz