Суббота, 15.12.2018, 03:19        
Приветствую Вас Гость       
   
  Главная | Регистрация | Вход  
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Free naval World » Разработчикам » Впечатления » Впечатления от теста. (Делимся!)
Впечатления от теста.
IcegriffonДата: Пятница, 01.03.2013, 18:43 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
Играя на тестовом с текущим установленным обновлением, понемногу прихожу к мысли, что оно в принципе уже играбельно. Можно устанавливать на игровой сервер, и уже там смотреть, что получается. То есть что-то балансить, и может быть даже менять, наверное придется, но что и как именно - покажет уже только практика. А это или ставить на игровой, или сперва проводить много-много "имитационных боев", причем с участием нескольких людей, на различных кораблях с разными настройками (что сильно затянет "пробы").
В Мясорубке большая часть народа, может быть, и не заметит разницы - там все тяготеют больше к ближнему бою, где броня не поможет. Также не поможет она кораблям классом ниже ЭБР.
В Эскадрах и Дуэлях играют не так много, но будем пытаться smile Там броня серьезнее проявится.

Единственное что хотелось бы сейчас поменять в обновлении - это цифры индикатора дамага, как-то они очень уж аркадно смотрятся. Придать им какой-то "более солидный" вид, что ли, не знаю уж как smile К функциональности нареканий нет.
С нетерпением жду, когда столь интересное новшество появится и на игровом.

Из пробующих играть на тесте, кто еще что скажет, какие впечатления?

Добавлено (24.02.2013, 12:01)
---------------------------------------------
Все молчат? Другие тестеры? sad Может, тема ненужная?

Пока на тесте "кое-что недорегулировано", прокомментирую новые Миссии:
 - Тактический расклад на старте повергает в недоумение с точки зрения здравого смысла и правдоподобности. Как корабль игрока попал в такую гущу врагов, непонятно - на парашюте забросили, наверное.
Разве что корабль только что угнан из вражеской крепости smile
 - Сложность непростая, учитывая быстроту, с которой боты разделывают корабль игрока, сами оставаясь не в пример крепче. Однако быстро нашелся как минимум один алгоритм, позволяющий побеждать с наименьшими потерями. На линкоре, на тяж. крейсере и на крейсере проходится нормально. На ЭМ не пробовал и не уверен - некоторые пушки Форта находятся в труднодоступных или вовсе недоступных для таких пушек возвышенностях. Возможность уделать под огнем Форта трех ботов на ЭМ также сомнительна, особенно для новичков. Впрочем, повторюсь, пока не пробовал.
 - Награда за Миссии существенна, но, насколько понимаю, все равно уступает тому количеству, которое можно "набить" в Мясорубке за такое же время. Так и должно быть, чтобы народ не ломанулся в Миссии весь. Впрочем, имхо многократное прохождение все равно наскучит однообразием, так что массового ухода игроков в Миссии я б не опасался. О балансе Наград надо судить тем, кто часто играет в Мясорубке.
 - Карта красивая, со сложным рельефом, что создает проблемы для дальней стрельбы и для навигации ботов. Окраины карты (а это большая часть) остаются практически неиспользуемыми - все действо начинается в центре и там же заканчивается. На линкоре можно вырваться на окраины и действовать оттуда, но обычно незачем, да и долго.

В целом как таковое - интересно, надо вводить smile

Добавлено (01.03.2013, 18:43)
---------------------------------------------
На данный момент:
 - Боты покрепчали - в Ямато раньше требовалось вложить 22-33к дамага, чтоб взорвать, теперь же 51-52к. Причем каждый залп наносит не 4-8к как раньше, а 2-5. Насчет прочих ботов не могу сказать, т.к. не замерял так.
 - Миссии все еще проходятся, хотя старый победный алгоритм пришлось заменить новым. На ЭМ проходятся в том числе, но геморрой присутствует.
 - Эскадренный бой вообще кроме как на ББ помощнее пройти возможным не представилось - или ХП кончается, или топливо и даже боеприпасы.

 
illeДата: Четверг, 07.03.2013, 14:26 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Ок спасибо! все почитал,выводы сделал. Будем вводить!

Всегда готов!
 
IcegriffonДата: Пятница, 08.03.2013, 23:33 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
Жаль, что отписывается только один тестер...

Сегодняшнее:
- Над ботами-Ямато явно поработали - теперь убиваются так же быстро, как раньше, если не чуть быстрее.
- Интересный эффект от снарядов ботов: если топишь бота,  и его последний залп накрывает игрока - корабль игрока тут же замирает и некоторое время не может двигаться. Черт, я хочу себе такие же снаряды, когда на меня летит пара-тройка торперов smile
А правда, раз уж снаряды могут оказывать, помимо собсно дамага, и еще какие-то "магические" эффекты на цель, может, попробовать эксперименты? Чтоб накрытый залпом тяжелых снарядов эсминец несколько тормозился, а линкор на время терял в маневренности, например...

Добавлено (08.03.2013, 23:33)
---------------------------------------------
Обновление:

По сегодняшнему вечеру.
- Маневренность кораблям частично вернули, частично снизили скорости - по-моему, так стало лучше. Корабли стали вести себя "более настоящее", сложнее увернуться, легче попасть, чуть дольше сокращать дистанцию (правда, и разрывать тоже...).

Кстати, вопрос - если так делать, то может, стоит заодно вернуть кораблям инерцию, как было раньше? Тут ведь сразу и маневренность снизится и правдоподобность повысится и скоростями так просто не поиграешь...

- Очень сильно снизили ренжи кораблей - однозначно плохо!
Во-первых, сильно нивелируется разница между ренжами различных кораблей, они приводятся к почти одинаковым (различия не значительны), равно как и зоны непробития! Что делает чуть ли не равнозначными, например, ББ 3 и ББ 5. ББ 3 даже сильнее получается - быстрее и маневреннее.
Во-вторых, корабли в данной игре (даже если не считать порезки ренжей на тесте) стреляют смехотворно недалеко. Притом скорости приведены к более-менее реальным, маневренности тоже. А вот дальность боя сравнительно небольшая. Сравнительно, потому что на таких комбинациях ренжей и скоростей корабли довольно быстро меняют дистанции боя, и время между "Не достану!" и "Протаранил!" исчисляется какой-нибудь минутой. Я хочу сказать, что если в игру вводятся понятия дальнего, среднего и ближнего боя, то корабли не должны иметь возможность проскакивать дистанции дальнего и среднего буквально за секунды, между залпами - иначе опять останется только ближний бой, которому предшествуют секунд 10-20 прорыва.
Кроме того, сейчас с ренжами какая-то путаная непонятка получается - то пробил, то не пробил, то снова пробил...я путано излагаю, но бой получается еще более невразумительным, чем мое изложение.

- Убрали башенки "маленьких пушек" на Сов Союзе. Они и вправду так мешали? Верните пожалуйста хотя бы ему! Корабль сильно потерял в красоте.

Я, конечно, "пишу наперед", но это не тема по предложениям о том, что будет - это пока впечатления от того, что было.


Сообщение отредактировал Icegriffon - Пятница, 08.03.2013, 23:44
 
SeemannДата: Суббота, 09.03.2013, 03:56 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Согласен с Юрой, дальность стоит вернуть к изначальным параметрам.

Сообщение отредактировал Seemann - Суббота, 09.03.2013, 03:57
 
Pavluha_87Дата: Четверг, 02.01.2014, 21:34 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, подскажите где найти личную статистику (кол-во потопленных, виды потопленных судов, участий в конкурсах, побед, поражений и тп.), если нет, стоит добавить
 
Форум Free naval World » Разработчикам » Впечатления » Впечатления от теста. (Делимся!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © WNG 2012-2013 Все права защищены. © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz