Четверг, 18.01.2018, 14:51        
Приветствую Вас Гость       
   
  Главная | Регистрация | Вход  
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум Free naval World » Разработчикам » Планы разработчиков » Боевые действия флотов (обсуждение типов боев и штурмов с участием флотов)
Боевые действия флотов
illeДата: Понедельник, 04.02.2013, 11:00 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Здесь начинаем обсуждать будущие варианты боев между флотами.

Планируем сделать два типа боевых комнат для флотов (пока только планы).

Первый вариант: флот против всех

-  комната типа эскадра без учета уровня кораблей где в одной команде корабли одного флота в другой комнате все остальные. Формат 5*5.

Второй вариант: штурм порта

В штурмах принимают участие только флоты! Штурм назначается в определенный день и час. Штурм длится определенное время. Один флот обороняет порт, другой флот порт защищает.  На время штурма участники воюющих флотов не могут модернизировать и ремонтировать свои корабли. Потопленный  в бою корабль можно отремонтировать только после конца штурма.

Обладание портом дает флоту различные бонусы - например ежедневный денежный приз в зависимости от уровня развития порта.
Возможность использования премиум кораблей.
Что то еще.

Порт можно усовершенствовать, модернизировать, строить защитные сооружения - форты!

Захват порта это разрушение всех защитных сооружений и уничтожение всех защитников.
как будет организована карта, сколько клеток и будет ли карта - думаем.

Третий вариантваши предложения

Сразу хотел оговорится что не все из придуманного сможем сделать так как идеи и реализация это большая разница. Будем выбирать оптимальный
вариант из того что хочется и что можем!


Всегда готов!
 
IcegriffonДата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:27 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
ille
Да, это бот. Понятно... sad
 
GerFerdinandДата: Среда, 30.04.2014, 13:16 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
А есть ли смысл привязываться к уже придуманным  режимам в других играх? тот же олдскульный НАвик...

Дабы проект получил развитие, ему нужны пользователи, пользователи несут донат, донат способствует развитию игры, и жизни разработчиков :)))
По моему всё очевидно и просто, основная задача не повторить какую-то игру, а дать народу что-то новое, заинтересовать, получить за это денег, которые таки опять  отправят на улучшение проекта. (Ну надеюсь на это)

За основу можно и нужно брать  лишь общие вещи  ММО RPG - дать возможность игрокам развивать свой шип. Но максимально сбалансировать динамичность (упрощённость управления) игры и сохранить максимальную историчность.

Опыт игры в FNW небольшой, но вот что уже могу сказать \ предложить: (понимаю что всё пока только в стадии тестирования, а значит есть варианты ещё всё исправить)

Чего не хватает проекту:
1) Первое неудобство с чем столкнулся - интерфейс , это первое что видит игрок приходящий в проект. Пока что он вызвал только негативное впечатление. Какие-то мясорубки, какие-то режимы, ничего непонятно, неужели сложно подписать под режимом игры его боевые задачи, что там вообще делать пользователю. Пользователь качает клиент, ставит игру, и что первое перед ним? да! Главное меню! Это то что должно класно выглядеть быть удобным и понятным, максимально уменьшить разделы в меню игры. Как вариант вместо ровных квадратных одно-фоновых окон сделать их каскадно выплывающими, насытить более приличным беграундом в стиле оцарапанного корпуса корабля ну вобщем вариации много, тут вопрос к дизайнеру проекта уже.
2) Чат... очень надо доработать, как минимум добавить закладки - Френд-лист \ флот-лист\  (активация по нажатию клавиши Enter а не тыканья мышкой в игре) Чат должен работать независимо от того в каком разделе игры вы находитесь (Бой\меню\верфь)  и также дать возможность скрывать его  во время боя чтоб не загораживал экранное пространство.

3)Групповой заплыв - полюбому маст би, минимум 3 максимум 5, (взвод \ группа) может принимать участие в любом режиме игры, в тойже мясорубка где каждый сам за себя, групповые корабли должны как-то  быть выделены цветом (например зелёным), как на мини карте так и на общем поле боя, дабы их не путать с врагами. Командная игра - является главной несущей людей в проект и его популярность.

4) Функционал  флоту\кланам - приём рекрута, логотип, флаг и т.д. (наличие путей правления кланом, подстегнёт молодых  капитанов агитировать народ = рост популярности проекта среди  пользователей)

5) Ники игроков в бою невидны - дать возможность в настройках (выбор воды рендера и т.д.) включать\отключать крупные ники игроков.

6) Нельзя забыть о таких  участниках любой игры как кидалы и барыги. Им нужна торговая зона... чем торговать\меняться легко можно придумать.

В общем я думаю что нужно придумать сначала  интересный концепт игры, продумать как дать людям варианты развития а главное цели. А пока это просто из раздела - зашел, пострелял, умер.
Есть одна мысль конечно, но это уже отдельно переговорим smile  Перспективы у проекта есть,  осталось их реализовать.


Сообщение отредактировал GerFerdinand - Среда, 30.04.2014, 14:11
 
illeДата: Четверг, 01.05.2014, 09:34 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата GerFerdinand ()
В общем я думаю что нужно придумать сначала интересный концепт игры

Все замечания верные по сути. осталось только найти тех кто будет это воплощать в жизнь!
По поводу доната - игра не точится под донат. Это ее и плюс и минус одновременно.
Тем не мение на качественный продукт (на доводку этого до хорошего качества) нужны средсва или энтузиазм хороших спецов. как показала практика спецы лучше работают за деньги чем за идею на то они и цпецы).


Всегда готов!
 
Форум Free naval World » Разработчикам » Планы разработчиков » Боевые действия флотов (обсуждение типов боев и штурмов с участием флотов)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright © WNG 2012-2013 Все права защищены. © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz