Суббота, 26.05.2018, 20:49        
Приветствую Вас Гость       
   
  Главная | Регистрация | Вход  
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pihotinec, ille  
Форум Free naval World » Техподдержка FNW » Баги и ошибки игры » Бортовой журнал тестера.
Бортовой журнал тестера.
GerFerdinandДата: Пятница, 02.05.2014, 01:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Отчёт \ предложения по тесту ПЛ:

Дальность исчезновения\проявления ПЛ надо увеличить как минимум на ещё столько же.
Под водой графон ещё печальней срабатывает, приходиться подплывать почти вупор, дабы сделать выстрел.
Что противоречит в первую очередь реальности + элемент аркады.
С самой обзорность же получался какой-то баг, в плане - бывало я видел человека из далека, а он меня не видел, и только когда я подплывал на малую дистанцию он проявлялся.
Также встречался баг - самой лодки не видно, но над головой светиться иконка , в любом состоянии над водой \перископ\ погружение.

----------------------------------------
Предлагаю следующий вариант решения вопроса с видимостью ПЛ:
Лодка в надводном состоянии, видимость 100%, дальность как минимум ещё в половину той что есть, как её самой так и окружающих кораблей.
Лодка заметна сама но и видит дальше, ибо у капитана есть корабельный бинокль 50 кратный :))))
Лодка на перископе - радиус обзора надводных целей до 70%, заметность лодки до 60% (скорость движения лодки любая).
Лодка на погружении - радиус обзора надводных целей до 40%, заметность лодки до 50% (скорость движения лодки любая).
Лодка на погружении - идущая на малой тяге, (до 7 узлов) радиус обзора надводных целей до 40%, заметность лодки до 30% (Лодка видит эсминец проплывающий недалеко от неё, он её увидит только когда дистанция будет совсем небольшая - по типу сонаршик эсминца засёк шум винтов) начнёт кидать глубинки, выкурить ПЛку.
Лодка на погружении тяга в 0.0 - радиус обзора надводных целей до 40%, заметность лодки до 0% полностью невидна вражеским надводным кораблям , типа только сонаршик работает, всё остальное выключено.

При подходе вражеской ПЛ, на определённую дистанцию, засвечиваются обе, при условии что обе были в каком либо из подводных режимов , либо независимо в каких режимах они были(элемент аркадности).

-----------------------------------------

Очень не хватает прицельных марок (полосок) для торпедных аппаратов, во всех видах погружения, с пушкой же все понятно, всё нормально.
Под водой конечно пушка прорисовывается оторванной от лодки но это всё мелочи, легко правиться, но править надо smile
---------------------------------------
Про торпеды на ПЛ
Тут всё неоднозначно, в надводном состоянии всё стреляет всё попадает, вопросов нет.
Но в режиме перископа или погружения, дамаг от торпед не проходит, или проходит но через 3-4 торпеду.
Чаще всего просто пролетает сквозь вражескую ПЛ.
Также надо уменьшить скорость перезарядки, в реалии залп проводиться может только в надводном состоянии, в подводном режиме только несколько моделей мифических лодок могли такое сотворить.

--------------------------------------
Количество запаса воздуха \ заправка.

Запас воздуха нужно увеличить, но скорость накачки надо уменьшить.
Для того чтобы ПЛ сваливала на дозаправку кислорода куда-то за холмик и там себе качала полный бак, с которым может ходить.
В среднем матч-мяса длиться 20 минут, значит средне-статестическая лодка с элементами аркадности примерно должна проводить под водой 3.5 минуты на полном баке.
А набор полного бака 2 занимать будет минуты, получаем 4 раза за бой будет подсос.
Получается игрок в средне-статистичекской лодке 8 минут вынужденно проводит на поверхности и остальные 12 под водой.
С опытом матросов и более прокачанной моделью ПЛ, это единица будет балансироваться от меньшего количества над водой и больше под.
Максимально получиться 4 минут качки 16 нырячки. (относительно баланса эпохи к надводным кораблям)

При движении на форсаже под водой, запас кислорода расходуется больше обычного.
-----------------------------


Сообщение отредактировал GerFerdinand - Пятница, 02.05.2014, 01:55
 
Форум Free naval World » Техподдержка FNW » Баги и ошибки игры » Бортовой журнал тестера.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © WNG 2012-2013 Все права защищены. © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz