Пятница, 16.11.2018, 04:31        
Приветствую Вас Гость       
   
  Главная | Регистрация | Вход  
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Free naval World » Игра Free Naval World » Предложения » Хочу чтоб добавили в игру! (описание)
Хочу чтоб добавили в игру!
illeДата: Вторник, 05.02.2013, 17:25 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
!

Всегда готов!
 
IcegriffonДата: Суббота, 16.02.2013, 13:51 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!

Размещаю ниже группу предложений и идей по игре, возникших в разное время, собранных вместе pro memoria.

1) Камера №3. При пользовании камерой 3 сделать возможным поднимать ее повыше, чем сейчас, т.о. увеличить поле обзора.

2) Карта "Дуэль" - разнести стартовые точки игроков на большее расстояние. В идеале - примерно как в Эскадре, но как получится. Стартовые припасы должны размещаться на равном расстоянии и в том же направлении для обоих игроков, в стороне или позади старта игрока, чтобы брать припасы, не приближаясь к противнику.

3) Пересмотреть комплекс характеристик ББ Монтана и Мусаши. Монтана - на данный момент самая медленная (по разгону сложилось впечатление), самая неповоротливая, представляет прекрасную мишень, самая короткая по ренжу в классе, в плюсах только перезаряд. Мусаши - самый маневренный, быстрый (точная скорость мне неизвестна, но не медленнее Союза, а возможно и быстрее его), с мощным дальнобойным вооружением, вполне конкурентным перезарядом, с автопушками.
Предлагается "поменять местами" динамические параметры Монтаны и Мусаши, - сделать Мусаши самым медленным и неповоротливым, Монтану же самой быстрой и с маневренностью на уровне сегодняшнего Мусаши, остальное не трогать.
Предполагается, что это не только лучше сбалансирует ББ 5, но и лучше ответит проектным реалиям прототипов этих кораблей.

4) Торпедные аппараты (далее ТА). Предлагается ограничить углы наведения ТА на различных кораблях подобно тому, как сделано с орудиями (т.о. исключить пуск торпед "сквозь" свой нос, корму, и близкие к тому курсовые углы). Увеличить время перезарядки труб ТА до 40 сек и более (с небольшой разницей на разных кораблях).
Дамаг торпед пересмотреть в сторону меньшего урона корпусу, большего урона подводной части (затопление).

5) Увеличить стартовый запас топлива на всех кораблях до 1500 ед.

6) Ремонт...с такой черепашьей скоростью ремонта, просто возникает вопрос, зачем он такой и стоит ли его прокачивать. Да, несколько помогает при затоплении. Польза от иных видов ремонта сомнительна. А прокачка на линкорах уже недешевая.

Как вариант, такой вопрос по технике: возможно ли сделать так, чтобы при потоплении вражеского корабля корабль игрока тут же становился "как новенький"? Полностью восстанавливался надводный, подводный корпус и броня. Как временная мера для реалий нынешней Мясорубки. Входящих игроков как правило хорошо раскидывает по карте, если их 3-4, но уже при 5-6 казусы: новые корабли "вдруг выскакивают из-за угла в чистом море", и для одного из них встреча всегда оканчивается плачевно - берет досада на эти постоянные случайности.
В Дуэли новшество не будет иметь значения, в Эскадре - в идеале не должно работать.

7) Красные ящики-"аптечки". Лечат недостаточно. Возможно ли сделать так, чтобы кол-во прибавляемых ими ХП зависело от уровня корабля? То есть, подобрал ЭМ красный ящик - получил +1000ХП, а подобрал КР, ББ - получил +2000, +3000.

8) Качка, раскачивание корабля при маневрах. Очень мешает в дальнем бою - линейки скачут, пушки отказываются стрелять и тп.
Предлагается отключить сброс пушек на перезарядку, если пушки фактически не выстрелили (сейчас, если выставить маркер за ренж и нажать пробел, выстрелов нет, но пушки перезаряжаются). Если это возможно.

9) Для возможных новых карт "Эскадра", открытого типа: ввести визуальные эффекты, затрудняющие обнаружение противника. Облака тумана, "снежные заряды", "дождевые шквалы" и тп. Расширит тактические возможности при отсутствии естественных препятствий (острова, горы). Да, знаю, ФПС. Но во-первых, в текущей Эскадре туман и так есть. Во-вторых, главное не чтобы это все как-то навороченно выглядело, а чтобы скрывало корабли.

10) Вариант изменения "Мясорубки" в сторону командного боя.


11) Заменить на заглавной странице Группы в ВК в фразе "Эта игра просвещенна морским сражениям..." "просвещенна" на "посвящена"...


Сообщение отредактировал Icegriffon - Суббота, 16.02.2013, 17:54
 
illeДата: Суббота, 16.02.2013, 23:28 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо воспринял!

Всегда готов!
 
СекторДата: Вторник, 19.02.2013, 10:38 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Илья, может попробывать сделать ежедневные квесты например: "утопить линейный корабль с эсминца" или "Утопить 10 кораблей за бой, одного и
того же уровня", "Еждневное участие и победа в эскадре" и т.п. Где игрок
будет стараться пройти эти квесты, естевственно получать за это
дополнительные очки)
Сделать совместное прохождение миссий по типу ежедневного квеста с применением разных уровней кораблей и классов по нескольким уровням против жёстких ботов, например: "Проводка
атлантического конвоя" где будет например на первом уровне конвой
нападать одна немецкая подводная лодка, на втором уровне миссии немецкие
рейдеры, на третьем уровне волчья стая подводных лодок, на четвёртом
уровне ПВО миссия с нападением Лютвафе, на пятом уровне проводка конвоя
через минное поле (с сюрпризом какой нибудь затаившейся подводной лодкой
или нападением Лютвафе) с последующим прибытием в порт назначения.
Думаю игра будет ещё более увлекательнее и интереснее)


Казберов Илья

Сообщение отредактировал Сектор - Вторник, 19.02.2013, 10:41
 
illeДата: Вторник, 19.02.2013, 11:25 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Я все читаю, в ближайшее время обсудим что будем делать и с какой очередностью.

Всегда готов!
 
illeДата: Среда, 20.02.2013, 11:44 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Icegriffon)
2) Карта "Дуэль" - разнести стартовые точки игроков на большее расстояние. В идеале - примерно как в Эскадре, но как получится. Стартовые припасы должны размещаться на равном расстоянии и в том же направлении для обоих игроков, в стороне или позади старта игрока, чтобы брать припасы, не приближаясь к противнику.
В ближайшем обновлении будет исправленно.
Цитата (Icegriffon)
4) Торпедные аппараты (далее ТА). Предлагается ограничить углы наведения ТА на различных кораблях подобно тому, как сделано с орудиями (т.о. исключить пуск торпед "сквозь" свой нос, корму, и близкие к тому курсовые углы). Увеличить время перезарядки труб ТА до 40 сек и более (с небольшой разницей на разных кораблях).Дамаг торпед пересмотреть в сторону меньшего урона корпусу, большего урона подводной части (затопление).
В ближайшем апе будут ограниченны углы пуска торпед дабы исключить пуск сквозь надстройки. Остальной баланс пока без изменений.
Цитата (Icegriffon)
6) Ремонт...с такой черепашьей скоростью ремонта, просто возникает вопрос, зачем он такой и стоит ли его прокачивать. Да, несколько помогает при затоплении. Польза от иных видов ремонта сомнительна. А прокачка на линкорах уже недешевая.
В ближайшем апе поднимем скорость ремонта как подводной так и надводной части.

Цитата (Icegriffon)
5) Увеличить стартовый запас топлива на всех кораблях до 1500 ед.
Запас топлива увеличен не будет. Прокачивайте экономичность или плавайте быстро но недолго!

По остальным пунктам будем двигаться когда разберемся с этими а то жуткая каша получится в ответах и сообщениях. Да и быстро все не успеть.


Всегда готов!
 
illeДата: Среда, 20.02.2013, 11:47 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Сектор)
Илья, может попробывать сделать ежедневные квесты например: "утопить линейный корабль с эсминца" или "Утопить 10 кораблей за бой, одного итого же уровня", "Еждневное участие и победа в эскадре" и т.п. Где игрок
будет стараться пройти эти квесты, естевственно получать за это
дополнительные очки)
Я только за! Нужен эвент мастер - человек который это будет проводить. В его обязанности будет размещение анонса об эвента в группе и на сайте, проведение эевента и контроль результатов евента, награждение победителей. Эвент мастер будет получать вознагражден за свои труды допустим премиум акаунтом на время участия в проекте.


Всегда готов!
 
IcegriffonДата: Среда, 20.02.2013, 12:58 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
ille
Благодарю за ответы, оперативно! Будем посмотреть результаты.

Цитата (ille)
Нужен эвент мастер - человек который это будет проводить.
Полагаю, в предложении вообще речь шла о системе автоматических эвентов. Вроде как вешается на сервер такой скрипт, которому заданы какие-то условия и, в случае выполнения условий - соотв. действия. Тогда и эвентмастер не нужен, и эвент будет идти непрерывно и сколь угодно долго, и охватывать, наверное, весь сервер. Минус всего один, зато огромный: этот "скрипт" еще сделать надо, если это вообще возможно.

Цитата (ille)
допустим премиум акаунтом на время участия в проекте.
Прем-аккаунт? sad Таки вводится разделение на высшую расу и недочеловеков?..
 
illeДата: Среда, 20.02.2013, 13:25 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Icegriffon)
Полагаю, в предложении вообще речь шла о системе автоматических эвентов. Вроде как вешается на сервер такой скрипт, которому заданы какие-то условия и, в случае выполнения условий - соотв. действия. Тогда и эвентмастер не нужен, и эвент будет идти непрерывно и сколь угодно долго, и охватывать, наверное, весь сервер. Минус всего один, зато огромный: этот "скрипт" еще сделать надо, если это вообще возможно.
Ты сам ответил на свой вопрос. Если хочется иметь это прямо сейчас то  эвент мастер это выход!
Цитата (Icegriffon)
Прем-аккаунт? sad Таки вводится разделение на высшую расу и недочеловеков?..
Прем акаунт в моем понимании это адекватны ответ тем игрокам которые работают в проекте на разных должностях - администраторы, эвент мастера, хелп мастер кто-то еще. Готов выслушать другое предложение по мотивации людей. Реальные деньги не предлагать по причини их отсутствия.
Ввода прем акаунтов для желающих за это платить не планировался.


Всегда готов!
 
IcegriffonДата: Среда, 20.02.2013, 13:37 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (ille)
Ввода прем акаунтов для желающих за это платить не планировался.
А, в этом смысле. Понял!
("хелп мастер" - интересная замена русского "помощник" smile Улыбнуло.)

Из предложений по мотивации...Пока просто как идеи:
 - Возможность покрасить игроку один из его кораблей (подозреваю, что невозможно, но имхо шло бы на "ура")
 - Повесить ему какой-то отличительный "Флаг"
 - Досрочно открыть топовый корабль
В общем-то да, лучше прем-акка сложно что-то придумать. Но по моему мнению, это скорее поощрение, а не мотивация...Лучшей мотивацией должно быть просто желание сделать игру интереснее и лучше, удовольствие от этого процесса и своего вклада. Игрок и сам выиграет от этого. Не уверен, можно ли создать такую мотивацию искусственно...


Сообщение отредактировал Icegriffon - Среда, 20.02.2013, 13:50
 
illeДата: Среда, 20.02.2013, 17:33 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Icegriffon)
- Возможность покрасить игроку один из его кораблей (подозреваю, что невозможно, но имхо шло бы на "ура") - Повесить ему какой-то отличительный "Флаг"
- Досрочно открыть топовый корабль
В общем-то да, лучше прем-акка сложно что-то придумать. Но по моему мнению, это скорее поощрение, а не мотивация...Лучшей мотивацией должно быть просто желание сделать игру интереснее и лучше, удовольствие от этого процесса и своего вклада. Игрок и сам выиграет от этого. Не уверен, можно ли создать такую мотивацию искусственно...

Покрасить нет, это только в клиенте возможно или админский шип...что возможно. Флаг-аватар возможен, открыть топ...можно...ну так те же деньги!


Всегда готов!
 
IcegriffonДата: Четверг, 14.03.2013, 19:05 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
Можно ли сделать какой-то "фиксатор" ползунков на Верфи?
Поясняю: при настройке каждого элемента есть три ползунка, при этом, сдвигая один, чаще всего получаешь сдвиг всех.
Пожелание сделать так: установил один ползунок как надо, нажал "замочек" - затем двигаешь другие два, а "зафиксированный" уже сам не сдвинется, пока не "включишь".

Просто для удобства, конечно, но все же.
 
Voditel_LinkoraДата: Вторник, 19.03.2013, 16:36 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.Мне бы хотелось,чтобы в игре исправили некоторые недоработки:
1.Весьма существенным багом является исчезание прицельных линий.Они исчезают при переходе качества с "Хорошее" на "Прекрасное".Разница качества между двумя пунктами существенная.
2.В Мясорубке при появлении в любой точке слева возникает текстура скалы,закрывающая ~ 1/3 экрана. ИСПРАВЛЕННО
3.При каждом обновлении игры показатели улучшений падают на стандартные (33%).Нужно ввести сохранение показателей.
4.В Мясорубке возле каждого разгрузочного порта (где кран) на нижнем ярусе баг с текстурой мешков. 6 мешков висят в воздухе в нескольких метрах от пристани. ИСПРАВЛЕННО
5.На некоторых кораблях припасы невозможно подобрать.В основном подбираются определённой зоной,т.е. ровно по центральной линии корабля.
6.Баг с летящими снарядами.Снаряды исчезают в воздухе,не долетая до цели.Это происходит в основном на границе максимально допустимого радиуса поражения орудий.
7.Мизерный графический баг. В разделе HELP на кнопке "Камера бинокль" надо выровнять по центру слово "камера".
8.Во время движения корабль непроизвольно встаёт (как при столкновении со стеной).
9.Исправте поведение физической модели при столкновении кораблей (при таране) (особенно при столкновении быстроходных эсминцев,например,с огромным линкором).Линкор просто падает на дно в нелепой форме smile
10.В разделе "Обучение" добавить огненный след выстрела пушек.
Мне бы хотелось видеть в игре следующие нововведения:
1.Добавить новые небесные панорамы.Желательно с ясной погодой с голубым небом и ярким солнцем.
2.Сделать вид камеры №3 схожим с видом №2,т.е. чтобы он мог плавно перемещаться.Это поможет игрокам с дальнобойными орудиями вести более прицельную и интересную атаку.
3.По возможности можно сделать новую камеру №4.Когда вид будет полностью свободный,т.е. свободное обозрение.
4.Необходимо сделать полоску-индикатор прочности над кораблями.
5.Будет лучше,если количество игроков будет увеличено,хоть ни на много,но всё же.Поскольку даже на заполненных картах добираться до центра сражения долго.
6.С течением времени добавить в игру саундтрек. (будет играть в главном меню для фона).
7.С течением времени добавить в игру фоновые звуки,как,например,ветер или крик чаек.
8.На Верфи у каждой нации выровнять названия,цены и уровни кораблей.
9.Добавить цифры возле показателей характеристик немецкий кораблей.
10.В игре можно устраивать регулярные битвы в эскадре,выводить рекламу о времени проведения каждой битвы.Желательно 1 или несколько раз в неделю.
Таковы будут мои предложения.Было бы приятно,если что-то из них воплотится в игре.
 
illeДата: Вторник, 19.03.2013, 17:00 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Конструктивно!
Постараемся исправить большинство возможных.
По поводу прицельных линий - ставьте качество на максимум и увеличивайте толщину линий на 50%. Линии видны вполне неплохо!

Из того быстро не исправить:
сброс настроек на 33%
исчезающие снаряды на макс дистанции
светлые скайбоксы (фон неба) - прицела и прицельных линий не будет видно к сожалению
полоска индикатор прочности корабля противника (много кто просит но мы пока отказываем smile )

количество игроков  (возможно до 10 но точно не более)
цифры на верфи с указанием характеристик скоро исчезнут у всех наций

По проведению эвентов -ищем эвент мастера! Человека который будет их проводить. награды и бонусы игрокам и ответственным гарантируются!

О стольное постараемся исправить


Всегда готов!
 
Voditel_LinkoraДата: Среда, 20.03.2013, 20:08 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение списка недоработок:
  • 1.На данный момент у топовых японский кораблей Yamato и Musashi отключены автоматические орудия (зенитки),но в Миссиях,а именно в "Бой против линкоров" и "Бой в составе эскадры" у ботов на Yamato зенитки работают в полном порядке.Играть становится менее удобно,поскольку у компьютерного противника есть преимущества в вооружении.Прошу разобраться по этому поводу.
  • 2.В следствие последнего большого обновления в анимации при взрыве корабля или форта (в миссиях) стал появляться полупрозрачный квадрат.
  • 3.В миссиях при последующих попаданиях в ботов,они начинают все сильнее и сильнее дымиться.В случае ботов-линкоров,то при многократном попадании они образуют чёрное пятно дыма,не просто чёрное,а вроде хвоста.
  • 4.Стоит поработать с поведением камеры возле границы с водой.Бывает,можно увидеть начало текстур скалы,винты своего корабля и т.д.


     Что же касается доработки игрового процесса:
  • 1.На мой взгляд стоит тщательно поработать с характеристиками кораблей.В первую очередь и как можно скорее увеличить линкорам типа Musashi скорость хотя бы до 30 узлов,т.к. нынешние 24 узла,включая максимальную прокачку скорости до 10 уровня и характеристикой (скорость 100%) практически не выделяют никакой разницы между начальной скоростью 18 узлов.Также достаточно медленная скорость линкоров очень мешает добираться по карте до эпицентра сражения:затрачивается немалое количество времени.
  • 2.Стоит немного увеличить манёвренность линкоров,т.к. с нынешних спаунов выехать на столь огромных махинах довольно проблематично.
  • 3.Весьма существенной доработкой станет дополнение текстур хотя бы топовых кораблей,т.е. на второстепенный местах под орудия,собственно,эти орудия и сделать.На характеристики атаки данные орудия влиять не будут.Они будут являться декоративным,что визуально сделает линкоры грознее.Да и к тому же увеличит сходство с оригиналом корабля.
  • 4.Стоит сделать шаг назад в отношении поведения корабля при затоплении и защиты башен.В предыдущей версии игры всё было намного реалистичнее: башни взрываются,а корабль при затоплении останавливается,поскольку винты находятся в воздухе.На данный момент игра несколько утратила динамичность.


     Прошу администрацию не оставлять без внимания данные предложения.
 
Форум Free naval World » Игра Free Naval World » Предложения » Хочу чтоб добавили в игру! (описание)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © WNG 2012-2013 Все права защищены. © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz