Среда, 15.08.2018, 04:50        
Приветствую Вас Гость       
   
  Главная | Регистрация | Вход  
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Free naval World » Игра Free Naval World » Предложения » Расширение системы повреждений. (доп модули к системе повреждений.)
Расширение системы повреждений.
illeДата: Вторник, 07.05.2013, 13:39 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Виталий Котович

Илья, модулей будет около 5:орудия, гребной винт, баки, БК (Боеукладка) и двигатель для всех.
Орудие:слабое попадание-это ухудшение всех характеристик примерно на 20% (для любого модуля)Возможно восстановление.Крит-взрыв орудия, оно не может стрелять.Восстановление только частичное(ухудшение характеристик на 25%).
Гребной винт:только одно повреждение-это среднее,ухудшается скорость и манёвренность.Можно восстановить.
Двигатель:слабое-корабль менее маневрен и менее быстр,можно восстановить.Крит-стоп машина.
Частичное восстановление.
Баки:при попадании в них-утечка топлива.Можно восстановить.Возможен пожар, он тушится от 10-20 секунд.Урон-5ед в секунду, и возможность повредить другие модули.
БК:прямое попадание в орудии может взорвать БК с шансом в 10%, при взрыве корабль уничтожается.
Для всех наций шанс повреждения модуля 20%(не считая БК)
Восстановление:можно подбирать ящики с ремонтом,но вначале,после каждой смерти, можно единоразово восстановить каждый модуль.
В левом нижнем углу будет круг со всеми модулями.При слабом попадании в какой либо модуль он становится желтым (не считая БК),при критическом красным.


Всегда готов!
 
VitKotsДата: Вторник, 07.05.2013, 16:21 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
И так допустим пять модулей и допустим это линкор. Берем минимальное
количество снарядов в залпе это 8 -пулек и допустим бой один на один на
средней дистанции. каждый 10-14 секунд вы получаете плюху если конечно
не уворачиваетесь. Ваша броня и структура выдержит допустим 4-5 полных
залпов после чего все начнет ломаться если не раньше. Выходит из строя
двигатель и рулевое управление, выбита одна башня, поврежден
дальномерный пост...все эти повреждения вы можете получить буквально за
один два залпа после того как сбита броня и були. То есть одновременно
выходят из строя три модуля...а может быть и больше...вы стремительно
теряете контроль над кораблем! Что дальше - вы лихорадочно пытаетесь
вставить нужную аптечку в нужное место? или как то иначе все происходит?

Вообще для чего мы имитируем повреждения? Для большего реализма? Ок принимаем например. Но тогда что это за магическая аптечка F5 которая
будет лечить оторванные гребные винты?
Или таки мы наконец введем в игру посох воскрешения!
Цитата
По вашим предложениям - по каким причинам забыли дальномерный пост(дальность обзора, точность стрельбы, дальность обнаружения
противника), центральный пост(контроль над кораблем),
руль(маневренность)? Я надеюсь вы ведь из головы все предлагаете а не
где то подсмотрели и хотите сделать точно так же как у них?))
    Дальность обнаружения противника тут не при чём, он и так по аве виден.Но хорошо повреждения постов тоже.Все посты будут подходить под какой-либо модуль.
Да кстати, насколько я помню таких игр с повреждениями в браузерах не много, но вот в WoT они есть.
    Ладно допустим, что быть такого не может, что аптечка чинит оторваный гребной винт.Тогда можно сделать улучшения для винта, например стальная защита.А аптечка будет восстанавливать столько модулей, сколько по ней нажали, если конечно столько аптечек имеется.


Нагибаська)
 
illeДата: Вторник, 07.05.2013, 17:13 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (VitKots)
Дальность обнаружения противника тут не при чём, он и так по аве виден.

Это он пока виден, а в дальнейшем совсем и не факт.
С аптечками разобрались!
Вопрос теперь как успеть все отремонтировать быстро?
Просто нажимать на кнопки....ну что то это не оч интересно вроде как. Еще мысли есть? даю подсказку...кто все делает и чинит в реальности?


Всегда готов!
 
ДнилкаДата: Пятница, 10.05.2013, 10:20 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
" Я думаю что все варианты повреждения можно объединить в три группы - надводные , подводные и пожар. Повреждаемых модулей может быть достаточно много но все они будут при повреждении относится к одной из трех групп. Все повреждения модулей будут наносить кораблю лишь временный ущерб и снижать эффективность корабля на некоторое время а впоследствии восстанавливать работоспособность. Выбиваться будут только башни и погреба допустим." - слова Ильи 
С повреждениями модулей я согласен, со сносом башней тоже , можно ещё добавить надводный урон в случае взрыва башни т.к. там же имеется боезапас. Что будет происходить если попасть в "хранилище" снарядов? Взрыв корабля в реале , но это уже будет просто очень жестоко , надо сделать либо очень маленькое кол-во погребов либо очень толстую броню.
И что насчёт разновидности снарядов? Может ввести в игру обычный бронебойный и осколочно-фугасный? Насколько я знаю "Варяг" когда шел в последний бой был с ББ , а его противники с ОФ и то, ОФ считались новейшим видом боеприпаса.

Добавлено (10.05.2013, 10:20)
---------------------------------------------
На счет вашего намека Илья про то "кто все делает и чинит в реале" , можно сделать функцию, когда плаваешь в море есть список повреждений модулей и показатели сколько в % команды занято на том или ином модуле , так вот, можно слизать из меню характеристик на верфи , только менять их показатели  можно будет не в порту , а во время боя.Притулить их можно туда же где показано сколько и где вы убили кораблей и сколько времени плывёте после последней смерти ( не помню как там называется эта штукенция ,но думаю вы меня поняли).


Русские снова и снова будут величайшим народом, пока остальные завидуют мы веселимся!
 
VitKotsДата: Пятница, 10.05.2013, 11:26 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Это он пока виден, а в дальнейшем совсем и не факт.
С аптечками разобрались!
Вопрос теперь как успеть все отремонтировать быстро?
Просто нажимать на кнопки....ну что то это не оч интересно вроде как. Еще мысли есть? даю подсказку...кто все делает и чинит в реальности
   Экипаж, чтоли)


Нагибаська)
 
illeДата: Суббота, 11.05.2013, 20:52 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Днилка)
% команды занято на том или ином модуле

Отлично! пять балов!  Осталось только реализовать)).
Повреждения  от попадания в погреб могут быть различны  - фатальные для корабля - взрыв погреба вышибает все хп, частичное повреждения корабля...то есть корабль серьезно теряет в боеспособности (набирает воду , хп50% допустим) и минимум - у него перестают стрелять башни погреб которых был поврежден ну и минусуется допустим 20-30% хитов.


Всегда готов!
 
illeДата: Суббота, 11.05.2013, 20:52 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (VitKots)
Экипаж, чтоли)
Он самый!


Всегда готов!
 
ДнилкаДата: Воскресенье, 12.05.2013, 03:12 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
И забыл добавить самое главное - 30%-40% боеприпаса должна удалятся , ещё можно сделать 20%-30% хп удаляется от взрыва обычного погреба , а если попадание в торпедный? Я думаю надо сделать минус 60%-70% хп надводных и снос булей в том месте где были торпеды.

Русские снова и снова будут величайшим народом, пока остальные завидуют мы веселимся!
 
illeДата: Воскресенье, 12.05.2013, 10:47 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Днилка)
И забыл добавить самое главное - 30%-40% боеприпаса должна удалятся , ещё можно сделать 20%-30% хп удаляется от взрыва обычного погреба , а если попадание в торпедный? Я думаю надо сделать минус 60%-70% хп надводных и снос булей в том месте где были торпеды.
про повреждения разговор отдельный. Сейчас важно решить как эти повреждения ремонтировать. Предложенное решение лично мне нравится.


Всегда готов!
 
VitKotsДата: Понедельник, 13.05.2013, 15:54 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Сейчас важно решить как эти повреждения ремонтировать
    Согласен," потом" уже будем расширять систему повреждений.
    Про экипаж тоже дело отдельное.Разве не может быть контузии того или иного "полка ремонтников"(не знаю как по другому назвать), и тогда ещё и каюты надо добавлять)
    Немного не по теме, но если игра должна быть как можно реалистичний, то почему при столкновении 2х кораблей, они, в прямом смысле, взлетают)(не посчитайте за грубость).


Нагибаська)
 
illeДата: Вторник, 14.05.2013, 07:54 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (VitKots)
Немного не по теме, но если игра должна быть как можно реалистичний, то почему при столкновении 2х кораблей, они, в прямом смысле, взлетают)(не посчитайте за грубость).
Игра не стремится к максимальному реализму. Я наоборот во избежании ненужных споров говорю всем что у нас Аркада. По поводу столкновений работаем но пока победить эту проблему не удалось.


Всегда готов!
 
VitKotsДата: Вторник, 14.05.2013, 22:30 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Игра не стремится к максимальному реализму. Я наоборот во избежании ненужных
споров говорю всем что у нас Аркада. По поводу столкновений работаем но
пока победить эту проблему не удалось.

    Понятно, буду ждать)


Нагибаська)
 
ДнилкаДата: Среда, 15.05.2013, 05:49 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
И какие предложения будут насчет ремонта повреждений?

Русские снова и снова будут величайшим народом, пока остальные завидуют мы веселимся!
 
VitKotsДата: Четверг, 16.05.2013, 09:39 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
И какие предложения будут насчет ремонта повреждений?
       Как ранее говорилось, можно реализовать систему ремонта повреждений ч/з экипаж.Но он сам тоже вой дёт в систему повреждений(каюты, классы).И не будет же по 5 человек чинить один поломаный двигатель, или тушить пожар, мне кажется на это нужно больше человек.И не может ли кто нибудь, при том же пожаре, пострадать.
Придётся добавлять аптечки и медпункт или что-то вроде этого.
       Но экипаж- идея хорошая)


Нагибаська)
 
ДнилкаДата: Пятница, 17.05.2013, 10:57 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда у админов много работы. Медпункт - это лазарет, хорошая идея кстати=), вроде один на корабле, плюс ещё вроде есть священник ( на "Варяге" был , рядом с командирской рубкой его храм), и много чего я не знаю , будет ли ВСЁ это или же пока сделаем только ремонтные бригады. А то может дойти и до того , что из-за ранения канонира и наводчика вся орудийная башня может выйти из строя)).

Русские снова и снова будут величайшим народом, пока остальные завидуют мы веселимся!
 
Форум Free naval World » Игра Free Naval World » Предложения » Расширение системы повреждений. (доп модули к системе повреждений.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © WNG 2012-2013 Все права защищены. © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz