Суббота, 26.05.2018, 20:50        
Приветствую Вас Гость       
   
  Главная | Регистрация | Вход  
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Free naval World » Игра Free Naval World » Предложения » Расширение системы повреждений. (доп модули к системе повреждений.)
Расширение системы повреждений.
illeДата: Пятница, 17.05.2013, 15:08 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Днилка)
плюс ещё вроде есть священник
Это вообще отлично! Тонешь и загорается надпись - самое время помолится! и пошли титры молитвы!


Всегда готов!
 
VitKotsДата: Пятница, 17.05.2013, 18:22 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Это вообще отлично! Тонешь и загорается надпись - самое время помолится! и пошли титры молитвы!
    Ага, а потом уже после возрождения титры, даприбудет с нами сила=Р.Серьезно давайте)
    Забыл, помолиться времени не будет, корабль взорвется)


Нагибаська)

Сообщение отредактировал VitKots - Пятница, 17.05.2013, 18:23
 
illeДата: Пятница, 17.05.2013, 18:24 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (VitKots)
Серьезно давайте)
если серьезно то какой нафиг священник и доктор! на линкоре экипаж больше 2000 человек. Всех что ли будем делать?


Всегда готов!
 
VitKotsДата: Пятница, 17.05.2013, 21:21 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
если серьезно то какой нафиг священник и доктор! на линкоре экипаж больше 2000 человек. Всех что ли будем делать?
    Нет конечно!Только самое главное)


Нагибаська)
 
ДнилкаДата: Суббота, 18.05.2013, 13:19 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
а в игре только линкоры? на эсминце человек-то поменьше будет). Хотя , да , думаю вся эта "гвардия" будет лишней. Делать надо только ремонтные бригады, пока думаю можно обойтись и без всей движухи насчёт ранения экипажа, потом , когда клиент выйдет , думаю можно будет задуматься, а сейчас не надо. Полагаю все собеседники ( хотя нас тириндец как мало:( ) согласны , что надо сделать распределение команды в полосочках ( как на верфи характеристики) ? Если да, то предлагаю перейти к обсуждению ухудшения характеристик корабля и поговорить насчёт погребов и спопсоба их поражения.

Русские снова и снова будут величайшим народом, пока остальные завидуют мы веселимся!
 
IcegriffonДата: Суббота, 18.05.2013, 18:11 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
Я б предложил задуматься о том самом "способе поражения" корабля, т.е. стрельбе. Вспомните, как протекает ваш игровой процесс? Танец пальцев по WASD, постоянное кликание маркером прицела, переключение камер и долбеж по пробелу, а в свободное время - оглядывание, за каким очередным углом появится только что вошедший\перевошедший противник и судорожный подсчет, сколько человек в тебя сейчас стреляют, и как увернуться от вон того эсминца с его торпедами и вон того крейсера, что прет на таран. Здорово будет, если при всем этом у вас будут отваливаться то винты, то движок, то еще что-то? Много будет времени, чтобы какие-то еще ползунки двигать? Много пользы даст это двигание ползунков, когда враг постоянно поливает одиночными и приближается в упор (ну вы знаете, как большинство играют)?

По-моему, сторонники тактики "таран и огонь!" (а таких большинство) даже и не заметят, что что-то там еще в игре добавилось. Зачем? Таран и пушки и так все сделают.

Я бы сказал, что управление огнем надо сделать не столь легким, а точность огня - не столь высокой. При этом как-то умудриться облегчить стрельбу на дальней дистанции. Тогда и между залпами какие-то дополнительные секунды времени появятся, и смысл в ремонте вообще будет.
 
ДнилкаДата: Воскресенье, 19.05.2013, 05:31 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
а ведь правда, и насчет судорожного оглядывания , и камикадзе-рэмбо , и про двигание ползунков и поломку модулей. Вот где ты раньше был?) Тогда придется вернуться к началу, аптечки F5; ремонт ползунками; на ремзоне; больше предложений я не помню , так что считаю правильным либо выбрать одно из этих и/или найти новое решение. Я склоняюсь в пользу ремзон т.к. легкие повреждения можно и починить своими силами , а вот про более серьёзные - увы.

Русские снова и снова будут величайшим народом, пока остальные завидуют мы веселимся!
 
illeДата: Воскресенье, 19.05.2013, 10:27 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Смотрите! затопление, пожар и общие повреждения это повреждения которые не исправляются в одночасье! Вы ведь сейчас просто не замечаете как ваш корабль ремится...ну происходит что то с какой то скоростью и все. так вот когда вы тонете или например вы видите что затопление принимает угрожающий характер вы и вмешиваетесь в ситуацию. Например у меня хватает времени переключатся с лога игроков на лог повреждений подводной части, и двинуть ползунок так же времени хватит. Повреждение модуля можно лечить кнопкой (F5 к примеру) для корабля это так же вполне правдоподобно..допустим запасная деталь была в трюме и ее просто в секунду воткнули на место поврежденной. А что касается успеть не успеть и тактики боя в целом - ну так карта позволяет использовать разную тактику например действовать из укрытий или на открытой воде.

Всегда готов!
 
IcegriffonДата: Воскресенье, 19.05.2013, 17:00 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
ille
То есть Вы со мной совершенно не согласны. Ну не буду спорить, у нас разный игровой опыт, разный, наверное, игровой процесс, да и представляем новую систему однозначно по-разному. Практика покажет.

Мне категорически не нравится идея, чтобы в качестве ремонта что-то там "втыкалось на место в секунду". Аркада аркадой, но настолько сильные упрощения не нравятся...
 
illeДата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:49 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Icegriffon)
втыкалось на место в секунду
Мне так же это не нравится и по этому я предлога  ползунки.
насчет разного игрового процесса... я не берусь утверждать..скажу только что излишняя  суетность мне не нравится. Но вспоминая невик играя на бб3-4 всегда ощущал себя ужом на сковородке...собственно тут все оч похоже и проблемы те же. Просто ситуация дорька или сева которая прорвалась и разбирает бб5 в наешм варианте транспонировалась как человек с прокачкой на перезаряд сблизился   с человеком прокачанным на дальность.  Надо больше играть эскадр допустим 30-40 игр в полном составе на одинаковых кораблях но с уникальной прокачкой  и возможно будет понимание как надо менять геймплей. Пока такого понимания нет чтоб четко сказать вот тут прибавим а тут убавим и все будет хорошо. И прежде всего геймплей надо оценивать по эскадре а не по мясорубке.


Всегда готов!
 
IcegriffonДата: Вторник, 21.05.2013, 00:38 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
ille,
Хорошая аналогия про ББ!
Суетность я тоже очень не люблю, но аркада и "противоскучная" скоротечность событий ее все же диктуют.
Про будущее Эскадры согласен и о необходимости тестов тоже, но касаемо оценки геймплея...его можно вообразить, но надо иметь, чтоб оценить реально wink Пока основным имеется Мясорубочный.


Сообщение отредактировал Icegriffon - Вторник, 21.05.2013, 00:40
 
ДнилкаДата: Вторник, 21.05.2013, 07:47 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Эскадра - перспективна для игроков которых уже затянуло в игру, Мясорубка, я так полагаю , будет пользоваться большим спросом всегда, поэтому надо делать всё возможное для обоих режимов (про дуэль молчу т.к. вроде все нормально), можно сделать в мясорубке аптечки "F5" , а в эскадре "ползунки" т.к. стиль, скоротечность и напряжённость в этих двух режимах разная. Что же касается ваших споров Icegriffon и ille, то я согласен с вами обоими , т.к. быстрый ремонт это уже чересчур (вообще тириндец) Аркада, а долгий ремонт уже не лезет из-за того , что игра адаптирована под Аркадный режим, так что предлагаю сделать (в мясорубке) аптечку F5 (ну не только ф5 , а по цифре на каждый модуль) которая будет ремонтировать модуль не мгновенно , а примерно минуты полторы-две, в зависимости от поврежденного модуля.

Русские снова и снова будут величайшим народом, пока остальные завидуют мы веселимся!
 
illeДата: Вторник, 21.05.2013, 13:32 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Дело в том что баланс кораблей и модулей (а если мы обсуждаем систему боевого ремонта назовем ее так) будет завесит от геймплея. Он в мясорубке один в эскадре другой.

Мясорубка
- все экстра динамично, может произойти все что угодно и только верно выбранная позиция дает шанс остаться в живых и возможно воспользоваться системой боевого ремонта 9я это прекрасно понимаю).

Эскадра - достаточно время на подумать что делать и как...огневой контакт можно дозировать, можно отойти в случае проблем, команда может прикрыть(надеюсь)). Вполне комфортно можно воспользоваться системой боевого ремонта.

Мы просто можем создать еще одну тему про усовершенствование системы артогня(это как бы в продолжение разговоров с Юрием) где обсудим все проблемы которые есть и что то придумаем для их решения. У меня есть уже готовое решение))) а у вас?

И тот и тот режим боя будет в игре так как они совершенно различны и интересны, более того добавятся новые, но системы у кораблей будут едины для всех режимов и мое мнение что балансить надо под эскадру так как она сложнее и интереснее в принципе.


Всегда готов!
 
ДнилкаДата: Вторник, 21.05.2013, 14:50 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
тогда если в эскадре есть время про подумать , то аптечки F5 не нужны , ползунки - лучший выход.

Русские снова и снова будут величайшим народом, пока остальные завидуют мы веселимся!
 
VitKotsДата: Вторник, 21.05.2013, 19:57 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно, что будет, если соеденить ползунки и F5.Раз на ползунки времени нет, то можнo сделать так, чтобы надо было зажать клавишу(плз только не F5.Страница обновляется).
    Готов принимать тапки)


Нагибаська)
 
Форум Free naval World » Игра Free Naval World » Предложения » Расширение системы повреждений. (доп модули к системе повреждений.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © WNG 2012-2013 Все права защищены. © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz