Среда, 19.12.2018, 09:00        
Приветствую Вас Гость       
   
  Главная | Регистрация | Вход  
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Free naval World » Игра Free Naval World » Предложения » Усовершенствование системы артогня (пушки короче))
Усовершенствование системы артогня
illeДата: Пятница, 24.05.2013, 14:40 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
И так.
Юрий Солодовников высказывал желание сделать большие дальности стрельбы и еще я хотел более высокие горки.

Есть определенные факторы которые этому мешают.

Проблема дальности - есть дальность(та что сейчас)она составляется из двух величин - скорость полета пульки и угол бросания.
На больших дальность (противоположные концы в мясорубке ) при той физике и вводных данных (скорость угол бросания), полет снарядов это 5-6 и более секунд.
Цель успевает 10 раз сманеврировать и попасть в кого то можно одним снарядом из залпа. Увеличивать дальность при существующей модели это значит сократить и без того малую вероятность попадания в корабль противника.
С этим можно конечно побороться -сделать демаг снарядов очень большим или маневренность корабля очень маленькой. В первом случае допустим будет тдостаточно одного попадания которое снесет допустим треть хп, еще пара попаданий и корабль на дне. Второй вариант это плавать на совершенно неуправляемом бревне которое будет ездить тока прямо.
Лично мне ни тот ни другой вариант не симпатичен.

И так задача:

Необходимо попадать в корабль на дистанциях допустим в 1.5-2 раза чем сейчас у топовых линкоров с гарантией допустим при нормальной точности 4-5 снарядов с залпа и иметь большие углы подъема орудий чтоб перестреливать любые препятствия.


Всегда готов!
 
ДнилкаДата: Пятница, 24.05.2013, 15:50 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
можно увеличить скорость снаряда (2-3 секунды) и соответственно уменьшить точность огня ( не существенно раза таки на 0,5) , так, будет попадать вместо одного снаряда с залпа 3-4 штуки , должно хватить учитывая размер дамага на линкорах.

Русские снова и снова будут величайшим народом, пока остальные завидуют мы веселимся!
 
illeДата: Пятница, 24.05.2013, 17:47 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Днилка)
можно увеличить скорость снаряда (2-3 секунды)

Траектории полета снарядов станут более пологие, при той карте что есть стрельба станет возможна только на открытых пространствах, углы подъема орудий на малых дистанциях будут 1-3 градуса. То есть танковая пушка почти.


Всегда готов!
 
IcegriffonДата: Пятница, 24.05.2013, 19:43 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
Что же мы можем предложить, не зная, как работает движок...
Ведь сейчас все же есть какой-то фактор, делающий траекторию более или менее пологой. Помимо скорости. Вот у ботов снаряды летят, похоже, куда быстрее снарядов игрока, притом спокойно облетают любые горы. Может, они типа немецких торпед?

Или иначе никак, принцип: "выше угол - меньше скорость"?
Почему при увеличении скорости снизится угол подъема? Нельзя ли поиграть с их взаимосвязью для нужного результата?

Или как насчет введения нового фактора, скажем, силы тяжести, или коэффициента, "загибающего" траекторию по мере полета? Или иного, влияющего на траекторию.

Что касается дамага. Я давно предлагал изменить принцип "максимального дамага".
Сейчас корабль наносит максимальный дамаг на пределе своего ренжа. И неважно, находится ли этот предел близко от корабля или далеко - лишь бы там был предел.
И там, где "короткорукий" корабль наносит максимум повреждений, такой же корабль но с большим ренжем наносит меньше повреждений или не наносит совсем (потому как стреляет не на предел ренжа, а где-нибудь на две трети).

Я предложил бы, чтобы дамаг возрастал с дистанцией полета снаряда. Чем больше пролетел снаряд - тем больше и дамаг. Таким образом, два одинаковых корабля с разной дальностью будут иметь совершенно одинаковый дамаг до определенного предела, далее по дистанции более дальнобойный будет наносить больший дамаг, а менее дальнобойный туда просто не добьет.
Это не даст прокачанным на дальность кораблям нечестного преимущества над прокачанными на скорострельность (т.к. останется та самая скорострельность), зато даст бонус дальней стрельбе, и тем больший бонус, чем больше дистанция. Сейчас этого нет - короткорукий корабль просто получает тот же бонус на пределе своего ренжа.
Можно будет ввести совершенно зверское увеличение дамага на такой дистанции, куда добивают только самые дальнобойные корабли игры, да и то при прокачке ренжа. Большой сплэш-дамаг в том числе, что поможет нанести урон.

Была мысль, что стрельба линкоров может выглядеть, как игра арты из Танков: включается вид "очень высоко сверху", и снаряды начинают летать как-то иначе технически, чтобы достичь нужного результата - и быстро и высоко (а прочим кораблям оставить только "обычный режим", без всякого вида сверху, без приближения и поворотов камеры, что затруднит прицеливание). Как это сделать - без понятия. Это просто идея была, немного безумная.


Сообщение отредактировал Icegriffon - Пятница, 24.05.2013, 19:44
 
illeДата: Суббота, 25.05.2013, 00:58 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Icegriffon)
Или иначе никак, принцип: "выше угол - меньше скорость"?
Надо рисовать картинки.))
Движок сейчас как бы имитирует физику и у плеера и у ботов пульки летят одинаково. И у ботов гораздо медленнее чем у игроков.


Всегда готов!
 
ДнилкаДата: Суббота, 25.05.2013, 12:10 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
На счет полета пулек у ботов и игроков, там да, все верно. А вот ,что касается изменения камеры - то это страх божий. линкоры будут править везде и всегда если убрать вид с верху с других кораблей.

Добавлено (25.05.2013, 12:10)
---------------------------------------------

Цитата (ille)
Траектории полета снарядов станут более пологие, при той карте что есть стрельба станет возможна только на открытых пространствах, углы подъема орудий на малых дистанциях будут 1-3 градуса. То есть танковая пушка почти.
Тогда остается делать корабли менее поворотливые и увеличивать точность огня.


Русские снова и снова будут величайшим народом, пока остальные завидуют мы веселимся!
 
IcegriffonДата: Воскресенье, 26.05.2013, 02:00 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Днилка)
линкоры будут править везде и всегда если убрать вид с верху с других кораблей.
А что, арта всегда и везде "правит" над светляком, или подобравшимся СТ в Танках? wink

И с другой стороны, зачем тогда в реальности строить, а в игре прокачивать огромный и жутко дорогущий линкор, предназначенный для превосходства над другими кораблями, если он превосходства иметь не будет?

На самом деле, другие корабли будут стрелять относительно недалеко, и вряд ли их процент промахов в крейсерской (тем более миноносной) свалке будет больше, чем у "сундуков" в их дуэли.
Еще насчет дальности - по факту в игре перестрелки обычно идут на таком расстоянии, где промахнуться гораздо труднее, чем попасть. Пусть не попасть всем залпом, но попасть вообще.

В общем-то я не уверен, что "арта-ББ" это однозначно хорошая идея (и вообще осуществимая), но как вариант.


Сообщение отредактировал Icegriffon - Воскресенье, 26.05.2013, 02:05
 
illeДата: Воскресенье, 26.05.2013, 21:00 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Icegriffon)
В общем-то я не уверен, что "арта-ББ" это однозначно хорошая идея (и вообще осуществимая), но как вариант.
тут собственно что хочется отметить...если сделать (неважно как) большую дальность  и больший процент попаданий (неважно сейчас как) то это сделает сразу очень ощутимым превосходство дальнобойных кораблей. И сражение бб2-3 с бб4-5 превратится в однозначное избиение. Я рассматриваю вариант когда у вас прокачанный бб5 и вы настроенны на дальность.  вы стреляете и гарантированно попадаете независимо от маневров противника и от его скорости 50% своего залпа и более.  В невике было момент который препятствовал такому избиению - свет! нет света пофиг какая у тебя дальность.
То есть получится игра в которой на макс дальности корабль не может уйти от попадания не говоря уже о ближних.  Возможно и получится сделать интересный геймплей выстраивая достаточно тонкий баланс точности, маневренности и скорости снаряда но я думаю что это будет решать сообщество и фонд - интересен такой модуль или нет.


Всегда готов!
 
IcegriffonДата: Понедельник, 27.05.2013, 12:33 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
Конечно, решение будет зависеть не от этих теоретических рассуждений, но все же порассуждать пока можно...
Цитата (ille)
то это сделает сразу очень ощутимым превосходство дальнобойных кораблей.
То есть, дальнобойные корабли не должны иметь превосходства? Тот же вопрос - зачем их тогда качать, если они даже в теории не задуманы превосходящими...
Цитата (ille)
И сражение бб2-3 с бб4-5 превратится в однозначное избиение.
но ТОЛЬКО издали, где ББ2-3 еще не могут достать. Затем все наоборот - у ББ 2-3 выше и маневренность, и скорость, и скорострельность, причем последняя настолько выше, что дамаг-в-минуту еще неизвестно у кого превысит (уже смотря по кораблям и настройкам). И снаряды у них быстрее летят. Не говоря о том, что где-то на той дальности у ББ 4-5 начнется Проклятая Зона Иммуна smile
И вообще вопрос, зачем намеренно идти на ББ 2-3 против ББ4-5 (мы же об Эскадре). Имитация исторических боев? Так там более совершенные и побеждали (обычно и при прочих равных).
Касаемо света, вы же вроде запускаете сову, а затем будут и скауты \ корабли подсветки?

Цитата
вы стреляете и гарантированно попадаете независимо от маневров противника и от его скорости 50% своего залпа и более.
Сейчас как раз так (на среднестатистических дистанциях) - и вроде никого не смущает sad


Сообщение отредактировал Icegriffon - Понедельник, 27.05.2013, 12:37
 
illeДата: Понедельник, 27.05.2013, 14:08 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Icegriffon)
Сейчас как раз так (на среднестатистических дистанциях) - и вроде никого не смущает sad

но есть вариант отойди на максимальную дистанцию и работать оттуда где процент попаданий значительно меньше или играть с иммунитетом подбирая на какой дистанции вас пробивают а на какой нет.

Цитата (Icegriffon)
То есть, дальнобойные корабли не должны иметь превосходства?

я просто констатировал факт и думаю что превосходство приведет к тому что все корабли будут плавать в комнатах одноклассников (+-1 уровень).

Цитата (Icegriffon)
но ТОЛЬКО издали, где ББ2-3 еще не могут достать. Затем все наоборот - у ББ 2-3 выше и маневренность, и скорость, и скорострельность, причем последняя настолько выше, что дамаг-в-минуту еще неизвестно у кого превысит (уже смотря по кораблям и настройкам). И снаряды у них быстрее летят. Не говоря о том, что где-то на той дальности у ББ 4-5 начнется Проклятая Зона Иммуна smile
И вообще вопрос, зачем намеренно идти на ББ 2-3 против ББ4-5 (мы же об Эскадре). Имитация исторических боев? Так там более совершенные и побеждали (обычно и при прочих равных).
Касаемо света, вы же вроде запускаете сову, а затем будут и скауты \ корабли подсветки?


допустим так и будет....бб2-3 должны сблизится чтоб наносить повреждения, вопрос сколько залпов они должны получить на подходе? Сейчас бб4-5 выпускает 2 залпа точно, другое дело что он не попадает скорее всего или попадает весьма незначительно а потом его уже начинают конкретно грызть.

Если допустим эти два или более залпа будут наносить гарантированный урон снося от 20-40% хитов у бб2-3 до момента когда они будут выходить в ренж это нормально? Или сколько залпов и сколько демага? От этого и будет зависеть макс дистанция.

Теоретизируем дальше - бой равных противников
бб3 на бб3 они достаточно маневренны и скорострельны...вроде достаточно весело стреляем попадаем, стреляем попадаем...на любой дистанции. количество демага в основном зависит от точности пушек, увернутся очень сложно (допустим в два раза сложнее чем сейчас).

бб5 - тут игра просто перестрелка, увернутся невозможно или чрезвычайно сложно (допустим как сейчас на близкой дистанции) всегда попадаешь, остается только прятаться в тень и работать по засвету иначе сразу накроют и наваляют.


Всегда готов!
 
IcegriffonДата: Понедельник, 27.05.2013, 18:51 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (ille)
но есть вариант отойди на максимальную дистанцию и работать оттуда где процент попаданий значительно меньше или играть с иммунитетом подбирая на какой дистанции вас пробивают а на какой нет.
Теоретически есть, но практически короткорукие рашеры технически имеют большое преимущество пока что, т.к. рашнуть и сблизиться на свой ренж им куда проще, чем дальнобою их до этого покалечить. Тут только надежда на Эскадру и команду соответственно.

Цитата (ille)
бб2-3 должны сблизится чтоб наносить повреждения, вопрос сколько залпов они должны получить на подходе?
Думаю, тут надо вручить все в руки игроков. Пряморукий игрок должен иметь реальный шанс вообще не дать ББ2-3 себя повредить, так же как пряморукий ББ2-3 - не меньший шанс все-таки добраться и загрызть. Если руки равны - то больший корабль должен быть сильнее.
Примерно - два-три залпа и ББ2-3 теряет 50-60% Хп, затем ББ4-5 начинает получать ответный огонь, кое-как частично уворачивается, теряет 10-30% своих Хп и добивает противника.

Вот вариант с "всегда попадаем" смущает. Если так сделать, потеряется смысл маневрировать и стараться свести ущерб к минимуму, частично потеряется глубина и сложность игры...Надо бы сделать так, чтобы и попасть было вполне реально, но и увернуться тоже, и тем поощрять игроков совершенствоваться. Авторам Невика это удалось.
В Невике даже народ вблизи промахивался не меньше, чем издали, что хотелось бы и здесь видеть. А не как сейчас: чуть ближе среднего, и все, можно столбом встать - от маневра толку почти нет, только прицел себе же собьешь.
Вернуть ручку, что ли smile

Цитата
я просто констатировал факт и думаю что превосходство приведет к тому что все корабли будут плавать в комнатах одноклассников (+-1 уровень).
 Не знаю, пока практика вроде показывает, что народ стремится в общие комнаты даже на многократно слабейших кораблях.
Но если и так, отсутствие превосходства теоретически ведет к тому же, - зачем брать большой линкор, если маленький стреляет почти так же, а ходит лучше и стоит меньше? Тоже будут "одноклассники +-" играть - все на ББ2-3.


Сообщение отредактировал Icegriffon - Понедельник, 27.05.2013, 20:02
 
illeДата: Понедельник, 27.05.2013, 22:10 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Icegriffon)
В Невике даже народ вблизи промахивался не меньше
А мы забыли упомянуть вторую фишку невика  - ручник и углы. они потому там и промахивались что углы то на ощупь подбирались и только ас мог все углы досконально знать на всех своих кораблях и на всех дистанциях. В нашем варианте будет очень тяжко сделать чтоб и увернутся бвло можно и попасть всегда. Это ведь два взаимоисключающих момента smile . есть в игре корабль с заметно более быстрыми пульками и настильной траекторией - невада. там на макс ренже пулька летит в два раза быстрее чем обычная. ну не в два но в полтора). Можно ускорить еще и по тестировать.
Цитата (Icegriffon)
зачем брать большой линкор
Я все это говорю чтобы мы представляли себе ситуацию уже сейчас и говорю что по моему предположению будет так, а плохо это или хорошо я не знаю.


Всегда готов!
 
IcegriffonДата: Вторник, 28.05.2013, 14:25 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (ille)
Можно ускорить еще и по тестировать.
Можно, или можно взять уже готовый "идеал" по этой части G5, но Вы еще давно верно сказали, что только скорость пульки сама по себе не даст нужного результата. Геймплей, когда маневрировать почти бесполезно, а промахиваться почти невозможно, мы и так в избытке имеем в Мясорубке и вовсе не считаем идеальным smile
Цитата (ille)
А мы забыли упомянуть вторую фишку невика  - ручник и углы.
Нет, вряд ли мы забыли, но вслух не упомянули, да. Хотя "ручка" я написал wink

Цитата (ille)
В нашем варианте будет очень тяжко сделать чтоб и увернутся бвло можно и попасть всегда. Это ведь два взаимоисключающих момента
И тут Вы правы, но я ж и не писал, что это будет просто sad
Снова же, в Невике эти моменты удачно ужились, потому вариант с возвращением ручки - единственный что я знаю. Даже в том виде, что я застал в игре, он позволял промахиваться на любой дистанции ну или уж точно не поливать огнем так же эффективно, как сейчас. А если вы еще и вернете ручку, но оставив плоские линии вместо линий-дуг, то и углы придется наизусть учить.
Конечно, возвращение ручки устроит в игре небольшой медицинский феномен, когда тяжесть инфаркта будет тем сильнее, чем юнее человек, но...
...но у меня нет других идей (да и ручку не я изобрел), как примирить эти два взаимоисключающих момента.
Разве что опять же заимствовать какие-то элементы касаемо стрельбы из других игр, но это пока сомнительные новшества, а механизм ручки у вас вроде уже есть.
 
illeДата: Вторник, 28.05.2013, 14:57 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Icegriffon)
а механизм ручки у вас вроде уже есть


вот мы пришли еще к одному выводу...что надо снижать вероятность попадания не только разбросом снарядов но и неким другим механизмом...ручным наведением.

Ручка была привязана к невиковскому же управлению кораблем. Более того тенденция притупления не в обиду скажем способностей игроков в общей массе привела к тому что невик два имеет в точ точ накое же управление как у нас. нет там ручника на тестовом сервере.
даже неважно как в nf2, как стрелять на ручке и управлять кораблем клавишами? или нужна какая то другая ручка или новое управление кораблем или возврат к старому что на мой взгляд будет шагом назад, у нас сейчас левая рука занята управлением кораблем, орудия на мышке. До этого левая рука управляла орудиями а корабль был на мышке в основном (клик поинт). как быть с управлением и как совместить и то и то так как я боюсь что если забрать то что есть игра закроется. можно только добавлять как вариант - ручка это допустим точность, авто это просто но косо.


Всегда готов!
 
IcegriffonДата: Среда, 29.05.2013, 17:05 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (ille)
вот мы пришли еще к одному выводу...что надо снижать вероятность попадания не только разбросом снарядов но и неким другим механизмом..
кхм...скажем так - озвучили smile
Цитата (ille)
...ручным наведением
я понимаю, что механизм может быть и иной, но с примерами у меня туговато sad
Говоря теоретически, "механизм" призван вносить вероятность промахов, это самое главное. Дальше, либо промахи совершает сам игрок ("ручка", как в Невике, или "Battlestations", или комбинации элементов управления этих двух игр), либо алгоритм наводки (примеры: "Стальные Монстры" где игрок мог вручную указывать цель, да еще разным группам оружия отдельно, но не управлял орудиями; "Ironclads", где игрок ставит маркер прицеливания или назначает цель "автопилоту", но орудия наводит тоже "робот").

Можно, конечно, придумать какие-то комбинации...например оставить клик мышом как указатель направления орудий, но повесить углы "вверх\вниз" на клавиши Q и Е...ли наоборот, углы по дальности оставить на автомате, но направление вертеть клавишами...но это не знаю - не встречал такого.

Я, конечно, говоря о ручке, имел в виду возврат старого управления (упомянул "знакомый мне вариант"), что я шагом назад не считаю. Раньше было просто управлять кораблем и сложно - пушками, сейчас наоборот. Игрок превратился из канонира в штурвальщика, пальцы левой руки все так же измываются над кнопками, но выполняя иную работу. Возврат к ручке - это возврат к старому управлению, но не старой игре, сама игра поменялась довольно серьезно.
Хотя опасения, что игра опустеет, понятны...но все же, это упрощение игры ведет к...кхм...притуплению ее населения, делать наоборот = идти на уступки наименее...кхм...старательной части.


Сообщение отредактировал Icegriffon - Среда, 29.05.2013, 17:09
 
Форум Free naval World » Игра Free Naval World » Предложения » Усовершенствование системы артогня (пушки короче))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © WNG 2012-2013 Все права защищены. © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz