Суббота, 26.05.2018, 20:35        
Приветствую Вас Гость       
   
  Главная | Регистрация | Вход  
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Free naval World » Игра Free Naval World » Предложения » Усовершенствование системы артогня (пушки короче))
Усовершенствование системы артогня
illeДата: Пятница, 24.05.2013, 14:40 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
И так.
Юрий Солодовников высказывал желание сделать большие дальности стрельбы и еще я хотел более высокие горки.

Есть определенные факторы которые этому мешают.

Проблема дальности - есть дальность(та что сейчас)она составляется из двух величин - скорость полета пульки и угол бросания.
На больших дальность (противоположные концы в мясорубке ) при той физике и вводных данных (скорость угол бросания), полет снарядов это 5-6 и более секунд.
Цель успевает 10 раз сманеврировать и попасть в кого то можно одним снарядом из залпа. Увеличивать дальность при существующей модели это значит сократить и без того малую вероятность попадания в корабль противника.
С этим можно конечно побороться -сделать демаг снарядов очень большим или маневренность корабля очень маленькой. В первом случае допустим будет тдостаточно одного попадания которое снесет допустим треть хп, еще пара попаданий и корабль на дне. Второй вариант это плавать на совершенно неуправляемом бревне которое будет ездить тока прямо.
Лично мне ни тот ни другой вариант не симпатичен.

И так задача:

Необходимо попадать в корабль на дистанциях допустим в 1.5-2 раза чем сейчас у топовых линкоров с гарантией допустим при нормальной точности 4-5 снарядов с залпа и иметь большие углы подъема орудий чтоб перестреливать любые препятствия.


Всегда готов!
 
illeДата: Четверг, 30.05.2013, 12:32 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Icegriffon)
Раньше было просто управлять кораблем и сложно - пушками, сейчас наоборот

Разве сейчас сложно управлять кораблем? Юра))) ты верно уже позабыл то что было ранее. Клик поинт был завязан на мышку и обзор был там же. То есть надо было посмотреть куда кликать...кликнуть, корабль начинал поворот, потом прицелится посмотреть туда куда стреляешь, выстрелить...и снова например посмотреть куда кликаешь чтоб увернутся.

Мое мнение (прежде всего как игрока) что при введении нового управления игра приобрела в простоте управления кораблем (мне было не удобно работать клик поинтом, удобнее рулить клавишами) но потеряла в управлении стрельбой. Стрельба стала стала просто "кликнул-стрельнул". Вот я бы и подумал как сделать ее более интересной.

например -вариант сведение...то есть выстрелить вы можете сразу как только зарядилось, но надо время свестись...и от этого будет зависеть точность..ну собственно вариант танков. Это как бы несильно мне нравится так как и повторение того что есть. то есть время сведения будет больше времени перезарядки, но при сведенном орудии вероятность попадания будет во много раз выше. Это хорошо будет работать в варианте увеличения вероятности попаданий за счет увеличения скорости полета пульки. Мы сможет внести некий рендом кто то не дождался сведения и пальнул и у него разлет мама не горюй...а кто то выдержал и свелся и попал полным залпом.

еще вариант индикатор качки как у Сергея в "Ironclads"...то есть точная стрельба возможна не всегда а только тогда когда горит индикатор - "корабль на ровном киле" и можно стрелять. Если стреляем без учета индикации то попадания вообще маловероятны.

Это все варианты усложнений при существующей схеме стрельбы (кликнул-стерльнул).

Варианты с авто стрельбой (я указал цель а оно стреляет само) лично мене не нравятся вовсе.... теряется половина драйва.

Ручник в невиковском понимании - это две руки на клаве...чет уже вообще для староверов..первый Квейк вспоминается. Надо что то думать)!


Всегда готов!
 
IcegriffonДата: Четверг, 30.05.2013, 13:37 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (ille)
Разве сейчас сложно управлять кораблем? Юра))) ты верно уже позабыл то что было ранее.
Не забыл smile Просто я уточню, что "сложно" и "трудно" разные слова. Клик пойнт и изредка газ\тормоз это проще технически, чем постоянный танец по 4 кнопкам. Что корабль раньше было труднее заставить выполнять желаемый маневр, это да. Но проще нажималось. По-моему.
Раньше также были невозможны многие маневры, что обычны сейчас, это делало стрельбу издали проще даже на ручке - в смысле, противник не мог выкинуть совсем уж непредсказуемый пируэт.
Ну Вам вот удобнее рулить по новой схеме, - наверное кому как.

Стрельбу более интересной...Интересность это такое размытое понятие, у каждого разное smile Думаю, столь нужная нам толпа-масса игроков вовсе не сочтет интересным, если в стрельбе появятся какие-то усложняющие факторы, думаю, большинству интереснее всего как сейчас - минимум усилий, максимум эффекта.

Какие факторы ввести и как сделать - мы не так много написали вариантов а все равно, большой выбор sad

Цитата (ille)
Варианты с авто стрельбой (я указал цель а оно стреляет само) лично мене не нравятся вовсе.... теряется половина драйва.
Полностью согласен.

Цитата (ille)
Ручник в невиковском понимании - это две руки на клаве...чет уже вообще для староверов..п

Интересно! И много Вы знаете игроков, так играющих? wink Я ни одного...три года, дурак, играл одной левой на клаве и неплохо вроде играл...
 
illeДата: Четверг, 30.05.2013, 14:25 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Icegriffon)
Интересно! И много Вы знаете игроков, так играющих?

Я про то что если оставить управление как сейчас и сделать ручное наведение то надо будет играть двумя руками на клаве.


Всегда готов!
 
IcegriffonДата: Четверг, 30.05.2013, 15:01 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (ille)
Я про то что если оставить управление как сейчас и сделать ручное наведение то надо будет играть двумя руками на клаве.
О. Тогда конечно да. Но такого я даже не предлагал wacko По этой же причине. Разве что пойти на компромиссы и ввести какие-то части ручного наведения, повесив на свободные и относительно легкодоступные кнопки (Q,E,Z,X,C). Но сделать это эргономически удобно непросто, потому тут придется комбинировать ручку и помощь автомата...


Сообщение отредактировал Icegriffon - Четверг, 30.05.2013, 15:04
 
ЕфимычДата: Пятница, 14.06.2013, 11:26 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
можно из того же NF1 спереть идею с различными СУО: у автомата управление будет как сейчас в игре, да, удобно, но про зенитный огонь забудьте и при налёте бобров страдайте. А ручник - как в начале было управление, да, сложнее, но зато можно сбивать самолеты, бобры вам не страшны. И те, кто ныл про "неудобно" будут довольны, и любители старого неви филда будут рады.
 
illeДата: Пятница, 14.06.2013, 14:31 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Ефимыч)
можно из того же NF1 спереть идею с различными СУО: у автомата управление будет как сейчас в игре, да, удобно, но про зенитный огонь забудьте и при налёте бобров страдайте. А ручник - как в начале было управление, да, сложнее, но зато можно сбивать самолеты, бобры вам не страшны. И те, кто ныл про "неудобно" будут довольны, и любители старого неви филда будут рады.


вы какую проблему хотите решить предолгая изменить управление? о каких самолетах вы говорите? По самым смелым планам кроме скаутов в игре никаких самолетов не планировалось и сбивание оных целиком ложится на авто пво так как самолеты будут летать достаточно быстро и человек сбить их будет просто не в состоянии.


Всегда готов!
 
ЕфимычДата: Пятница, 14.06.2013, 17:45 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ille)
о каких самолетах вы говорите? По самым смелым планам кроме скаутов в игре никаких самолетов не планировалось и сбивание оных целиком ложится на авто пво так как самолеты будут летать достаточно быстро и человек сбить их будет просто не в состоянии.
Я предполагал, что в игре будут авианосцы, со всеми классами самолётов...
 
IcegriffonДата: Пятница, 14.06.2013, 19:32 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (ille)
и сбивание оных целиком ложится на авто пво так как самолеты будут летать достаточно быстро и человек сбить их будет просто не в состоянии.
Я в ужасе! Надеюсь не дожить до такого.
Аркада аркадой, но скауты, которые вместо того, чтобы наблюдать издалека и с высоты, - носятся на небольшой высоте, дразня ПВО противника - это как-то вообще для дошкольников sad
Быстрее, чем сможет сбить человек? Реактивные, наверное.

Согласен только, что совершенно незачем заставлять игрока, помимо прочих дел, еще и вручную сбивать самолеты. Да, в Невике так было, но то в Невике...


Сообщение отредактировал Icegriffon - Пятница, 14.06.2013, 19:33
 
illeДата: Понедельник, 17.06.2013, 08:19 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Icegriffon)
Быстрее, чем сможет сбить человек? Реактивные, наверное.
обычные акрадные самолеты...если сохранить масштаб и похожую на прототип скорость то цель будет настолько мелкая что без увеличения ее сложно наблюдать и целится...в этом основная проблема. В игре были самолеты и их пытались сбивать даж видео есть.


Всегда готов!
 
Форум Free naval World » Игра Free Naval World » Предложения » Усовершенствование системы артогня (пушки короче))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © WNG 2012-2013 Все права защищены. © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz